Алгоритм параметра LTFT1

Вопросы по использованию, сообщения об ошибках, предложения

Алгоритм параметра LTFT1

TC241 » 23 мар 2012, 18:20

Добрый день, cail!
Toyota Caldina 241 1ZZFE. Демо-хобдрайв. VM5/6. ELM327 1.5 BT (Китай).
В настройках: Расчет расхода выставлен по injector sensor. Топливных коррекций нет.

Вопрос:
Значение показателя долговременной топливной коррекции LTFT1 постоянно плавает в пределах от 0 до -6%. Почему? И от чего это зависит и как вычисляется? Это нормально?
Hobdrive 1.1._lic. + КПК iPaq 214 WM5/6 + ELM327 BT v.1.4 + Daihatsu Terios 2009, 4WD, ДВС 3sz-ve 1,5 л.
Аватара пользователя
Начинающий
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:02

Re: Алгоритм параметра LTFT1

cail » 23 мар 2012, 23:21

Это долговременная топливная коррекция, вычисляется ЭБУ автомобиля на основе показаний с кислородных датчиков. Хобдрайв к ее вычислению отношения не имеет ;) Более детально - читайте теорию работы инжекторных двигателей.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Алгоритм параметра LTFT1

TC241 » 24 мар 2012, 12:32

Спасибо, попробую поискать нужную информацию.
Hobdrive 1.1._lic. + КПК iPaq 214 WM5/6 + ELM327 BT v.1.4 + Daihatsu Terios 2009, 4WD, ДВС 3sz-ve 1,5 л.
Аватара пользователя
Начинающий
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:02


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15