Сенсоры Максимальной Температуры и Скорости
Сообщений: 3
|Страница 1 из 1
Сенсоры Максимальной Температуры и Скорости
Добрый день.
Начал использовать программу. После Check Engine значительно интереснее. Очень здорово, что многое можно редактировать.
1 - Самое важное (может уже и писалось где) - нужна синхронизация со штатным датчиком уровня топлива. Убеждён, что машин, которые отдают этот показатель много. Признаю, что процесс калибровки увлекательный , но он как-то уж сильно затягивается. На экранах использую оба датчика, разница показаний характеризует объём работ по калибровке . Чтобы не путать, хотел их назвать по разному, однако программой для них предусмотрено единое название.
2 - Внесение данных о пропущенных поездках или даже группе поездок должно быть жёстким единым алгоритмом, выполняемым в один этап.
3 - Убедился, что показатель температуры воздуха, отдаваемый ЭБУ вещь почти бессмысленная. Различия реальной температуры от показаний датчика не постоянные, а потому калибровка бессмысленна.
4 - Использую режим "Автотрип", вывел на главный экран показатель максимальной температуры и максимальной скорости. Эти показатели с новой поездки не сбрасываются - желательно, чтобы это происходило. Максимальная скорость/температура, достигнутая когда-то там давно в режиме "автотрип" или другой ограниченной по расстоянию поездке не интересны.
Начал использовать программу. После Check Engine значительно интереснее. Очень здорово, что многое можно редактировать.
1 - Самое важное (может уже и писалось где) - нужна синхронизация со штатным датчиком уровня топлива. Убеждён, что машин, которые отдают этот показатель много. Признаю, что процесс калибровки увлекательный , но он как-то уж сильно затягивается. На экранах использую оба датчика, разница показаний характеризует объём работ по калибровке . Чтобы не путать, хотел их назвать по разному, однако программой для них предусмотрено единое название.
2 - Внесение данных о пропущенных поездках или даже группе поездок должно быть жёстким единым алгоритмом, выполняемым в один этап.
3 - Убедился, что показатель температуры воздуха, отдаваемый ЭБУ вещь почти бессмысленная. Различия реальной температуры от показаний датчика не постоянные, а потому калибровка бессмысленна.
4 - Использую режим "Автотрип", вывел на главный экран показатель максимальной температуры и максимальной скорости. Эти показатели с новой поездки не сбрасываются - желательно, чтобы это происходило. Максимальная скорость/температура, достигнутая когда-то там давно в режиме "автотрип" или другой ограниченной по расстоянию поездке не интересны.
hobdrive 1.5.33. (лицензия),elm327-usb v 1.5, win7 32bit, Subaru Tribeca 2008
- Начинающий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:26
Re: Сенсоры Максимальной Температуры и Скорости
Спасибо за предложения, все разумные, запишем.
1. Скоро будет в автоматическом/полуавтоматическом режиме.
2. Можно поподробнее? что сейчас не устраивает?
3. Это да (
4. Да, есть такой недочет, будем исправлять.
1. Скоро будет в автоматическом/полуавтоматическом режиме.
2. Можно поподробнее? что сейчас не устраивает?
3. Это да (
4. Да, есть такой недочет, будем исправлять.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Сенсоры Максимальной Температуры и Скорости
Сейчас проставил последнюю бету 1.1.97
по п. 2 увидел, что там есть пропущенная поездка. Вновь пока не испытывал, должно быть лучше.
1. На этой бете у меня вышла другая ошибка: указал объём бака, потом приблизительное количество израсходованного топлива, а потом приехал на заправку и вошло в бак больше, чем по мнению программы туда должно было войти. 1.1.1 эту вещь кушала - говорила, что "вы видимо раньше не правильно указали количество израсходованного топлива" и корректировалась. 1.1.97, выдала ошибку, что не хватает какого-то что-ли файла и вносить такое количество топлива отказалась. Хотел на домашнем компе эту ситуацию повторить, но чего-то не вышло. Чтобы учесть это количество топлива перекалибровал бак, но про деньги программе так не скажешь.
2. В бете появилась вкладка про GPS. Без явной цели решил программе показать GPS-модуль, но данные она с него не подхватила. Возможно дело в том, что я предложил ей порт получающий данные через GPS-разветвитель (GPS-Gate), а не напрямую с порта, физически занятого GPS-модулем (для win32 это важно - параллельно с hobdrive работает навигацкая программа).
По п.4 - с нетерпением ожидаю этой корректировки.
по п. 2 увидел, что там есть пропущенная поездка. Вновь пока не испытывал, должно быть лучше.
1. На этой бете у меня вышла другая ошибка: указал объём бака, потом приблизительное количество израсходованного топлива, а потом приехал на заправку и вошло в бак больше, чем по мнению программы туда должно было войти. 1.1.1 эту вещь кушала - говорила, что "вы видимо раньше не правильно указали количество израсходованного топлива" и корректировалась. 1.1.97, выдала ошибку, что не хватает какого-то что-ли файла и вносить такое количество топлива отказалась. Хотел на домашнем компе эту ситуацию повторить, но чего-то не вышло. Чтобы учесть это количество топлива перекалибровал бак, но про деньги программе так не скажешь.
2. В бете появилась вкладка про GPS. Без явной цели решил программе показать GPS-модуль, но данные она с него не подхватила. Возможно дело в том, что я предложил ей порт получающий данные через GPS-разветвитель (GPS-Gate), а не напрямую с порта, физически занятого GPS-модулем (для win32 это важно - параллельно с hobdrive работает навигацкая программа).
По п.4 - с нетерпением ожидаю этой корректировки.
hobdrive 1.5.33. (лицензия),elm327-usb v 1.5, win7 32bit, Subaru Tribeca 2008
- Начинающий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:26
Сообщений: 3
|Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9