Страница 25 из 46
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
14 сен 2016, 10:41
sergey k
Извините неправильно написал название сенсора,не давление топлива,а давление в рампе дизель
помогите пжлст ещё раз.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
14 сен 2016, 11:00
kdika
Файл во вложении
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
04 окт 2016, 09:49
tsv71
На главном окне есть показания датчика "Уровень топлива". Отображаемое значение у меня сейчас 53л/93%. Как сделать,чтобы отображались только в литрах?
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
05 окт 2016, 10:21
kdika
На "главном" или на "Детали бака"?
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
06 окт 2016, 12:08
tsv71
Изначально на главной "Уровень топлива" в процентах. Я из страницы "Детали бака" скопировал датчик на главную. И у меня показывается в лиртах/процентах. Хочу видеть сколько литров у меня в баке. Может можно фильтр (отображать до символа /) прописать?
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
06 окт 2016, 14:18
cail
На экран "Главное" вставляйте строчку:
<item id="FuelInTank" onclick="FuelCalibration"/>
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
06 окт 2016, 14:27
kdika
tsv71 писал(а): Может можно фильтр (отображать до символа /) прописать?
- Код: Выделить всё
<item id="FuelInTank" onclick="FuelCalibration" precision="2"/>
precision="2" - два знака после запятой
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
07 окт 2016, 06:33
tsv71
cail писал(а):На экран "Главное" вставляйте строчку:
<item id="FuelInTank" onclick="FuelCalibration"/>
Спасибо! Правда я уже сам нашел. Но именно эту строчку.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
17 окт 2016, 21:47
WWS631
Есть ли в системе параметр "минимальная температура двигателя" ?
Обнаружил совершенно случайно - в момент появления ошибки "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения" температура двигателя упала до большого отрицательного значения. Подозреваю обрыв в цепи датчика температуры, но визуально с ним все в порядке. Да и ошибка "коррекция" появляется редко. А уж температуру я так увидел один раз случайно.
Хотелось бы по аналогии "максимальная температура двигателя" иметь "минимальная температура двигателя" чтобы понимать - мне показалось или появление ошибки "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения" вызвано именно датчиком температуры в моем случае.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
17 окт 2016, 22:46
kdika
WWS631, какое авто, "тип" какой выбран?
Надо смотреть лог с уровнем trace в момент: "появления ошибки "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения" температура двигателя упала до большого отрицательного значения."
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
17 окт 2016, 23:04
WWS631
kdika писал(а):WWS631, какое авто, "тип" какой выбран?
Надо смотреть лог с уровнем trace в момент: "появления ошибки "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения" температура двигателя упала до большого отрицательного значения."
Тойота Марк2, подробности настройки могу глянуть завтра, все делалось в 14 году и с тех пор работает без нареканий.
Мысль в том, чтобы не заниматься изучением логов, а сразу получить результат - резкое изменение значения в канале температуры двигателя так же повлияет на величину топливных коррекций.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
18 окт 2016, 16:31
cail
WWS, вообще обрыв датчика температуры двигателя должен ловиться самим ЭБУ. Просто это очень уж специфичный случай у вас произошел - все такие случаи хобдрайвом не отловишь...
Да и я чтото не уверен что показания температуры скажутся на топливной коррекции. коррекция на основе лямбды и кислорода расчитывается обычно..
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
18 окт 2016, 19:03
WWS631
Чтобы ЭБУ обнаружило отказ - должно пройти какое-то время. А тут прямо на глазах температура падает на -26С (примерно, точно не помню, возможно в поле допуска ЭБУ), раздается сигнал предупреждения, температура опять становится нормальной +90С. Проверяю о чем предупреждение - топливная коррекция.
Поскольку на одном из экранов есть параметр "максимальная температура ОЖ", который кстати помог этим летом заметить плохую работу вискомуфты охлаждения, возникла мысль - а нельзя ли фиксировать "минимальную температуру ОЖ" - чтобы в случае появления предупреждения о топливной коррекции можно было глянуть - а что было в этой поездке с температурой? Не изучая логов.
ЗЫ. Тип автомобиля я глянул - "тойота JDM"
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
20 окт 2016, 18:31
FoxFD
Новый декоратор p-padding...
Я правильно понял, что он смещает только изображение? На положение цифрового значения датчика не влияет?
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
21 окт 2016, 11:50
cail
Он декорирует (обрамляет) все вложенные, идущие по алфавиту после него декораторы. И в том числе сам виджет датчика.
Т. е. он влияет и на положение отрисовки самого датчика, добавляя ему пустоты с указанных сторон, сужая его. Но сам виджет датчика в пределах своего суженного окна рисуется конечно по старым правилам.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
21 окт 2016, 13:22
cail
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
31 окт 2016, 22:23
chmoh
Добрый день! Пытался искать, но не нашел.
После установки программы версии 1.3.2, параметр сенсора BoostPressure начал отображаться в единицах - кПа. Как можно поменять единицы на bar, как было раньше.
В user.ecuxml прописывал:
<parameter id="BoostPressure">
<description>
<unit>bar</unit>
</description>
<base> BoostPressure </base>
<value>0.01</value>
</parameter>
не помогает. Заранее спасибо!
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
18 дек 2016, 10:16
X-pert
chmoh писал(а):Добрый день! Пытался искать, но не нашел.
После установки программы версии 1.3.2, параметр сенсора BoostPressure начал отображаться в единицах - кПа. Как можно поменять единицы на bar, как было раньше.
Меня тоже интересует данный вопрос. Но больше интересно, как и где прописать формулу для перевода паскалей в бары.
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
26 дек 2016, 20:28
sergey k
Меня тоже интересует данный вопрос. Но больше интересно, как и где прописать формулу для перевода паскалей в бары.[/quote]
Присоединяюсь,хотелось бы видеть "давление в рампе дизель" в барах,во всех сенсорах,и в барах и в паскалях,а на экране только в паскалях
Re: Оформление, скины и расположение датчиков
Добавлено:
09 янв 2017, 19:08
Mihail.Tihonov74769
Помогите, пожалуйста. Хочу увеличить часы, убрать секунды и уменьшить заголовок "Главная"