Страница 30 из 51

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:16
kdika
cail писал(а):Может какая другая вариация ЭБУ? Посмотри на досуге...

Cail, смысл разбираться в "кривых" адаптерах? Все-равно ничего программно сделать не сможешь.
LasVegas писал(а):Уверен, с 2012 года пользовался, 1.5 года проблем не знал, но он,увы, вышел из строя. Так же зу знакомого брал, работало, а вот которые мне приходят, все косяковые.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:29
ArudaykA
Здравствуйте!

Подскажите, как поставить бету при наличии лицензии (win32)? Пробовал переносить файл useragent в папку с бетой - licence error 31370666. Пробовал заливать бету поверх лицензии - licence error 31370666. В чем проблема?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:32
kdika
Здравствуйте.
На ОС windows xp,7,8,10 вам нужно в контекстном меню файла useragent.dll выбрать "Свойства" -> "Разблокировать".

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:35
ArudaykA
Благодарю) Для wince версии тоже необходимо будет разблокировать файл лицензии?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:02
kdika
Нет.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 17:18
user0709
Здравствуйте! Хочу купить у Вас комплект адаптер+программа. Возник ряд вопросов, могут показаться глупыми, но "народ хочет разобраться, что к чему".
1. Лицензионное соглашение, цитата: "Брр, если по русски, то: хобДрайв только для личного пользования. Лицензия на один автомобиль." Машин 2, оборудование стоит на одной, нужно подключится к другому авто, это програмно не блокируется, есть такая возможность?
2. Раньше Вы продавали ELM327, очень распространенный адаптер, сейчас HELIX v2.4- о нем не нашел информации, встречается только у Вас. Интересует надежность и работа с другими программами, он не залоченный под хобдрайв?
3. Чем отличается работа хобдрайва если есть настроенный профиль для авто и если его нет?
4. В списке есть "Хундай санта фе бензин", те программа будет работать со всеми моделями,не зависимо от года выпуска и двигателя (с 2000 по 2016 было 5 моделей, одну собирали на тагазе)?
5. Вашей программой можно посмотреть реальный пробег Санта фе классик, если он записан в ЭБУ и отличается от одометра?
6. Оплата и получение. При заказе адаптер+программа оплата наложенным платежом не подходит? И подскажите по срокам, доставка Бийск, Алтайский край сколько дней?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:11
kdika
user0709, здравствуйте.
1.
По условиям покупки одна лицензия связывается с одним автомобилем. Если вы меняете аппаратуру (навигатор, магнитолу, carpc) в автомобиле - лицензия остается.
При необходимости использования хобдайва на двух и более автомобилях одновременно (например второй/третий авто в семье), по условиям использования вам нужно приобрести отдельную лицензию на каждый автомобиль.
Но если в обоих автомобилях вы хотите использовать одно устройство поочередно (например телефон, только для диагностики ошибок), в таком случае можно использовать одну лицензию. Единственное ограничение здесь - программа будет смешивать накопленные статистические данные по разным вашим автомобилям.

2. Насколько мне известно, разработчик никогда не продавал и не продает адаптеры сам. Есть партнеры, у которых можно купить адаптер и к нему программу. Т.е. это партнеры продают комплект.
3. Про готовые профили можно почитать тут: http://hobdrive.userecho.com/topics/214 ... tomobilej/
4. Если по стандартному протоколу ОБД2, то должны работать все модели.
5. Если такой показатель отдаст ЭБУ по протоколу ОБД2, то покажет. Еще вариант надо "ковырять" заводской протокол и смотреть есть ли там такой сенсор. На данный момент поддержка заводского протокола для данного авто не реализована.
6. Если "комплект", то надо обращаться к партнерам. Если только программа, то после оплаты лицензия отсылается сразу на почту.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 06:09
sulimovivan
Добрый день! откуда берется значение "Положение дроссельной заслонки %" для ниссана? наблюдал значения до 145% при разгоне, на ХХ значения 3-5%. Это берется с напряжения ДПДЗ? Если так, то на кокой коэффициент оно умножается и откуда он взят, может там не линейное значение, ведь на ХХ вроде нормальное?
145% - это на самом деле уже 55% :D

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 11:15
kdika
sulimovivan писал(а):откуда берется значение "Положение дроссельной заслонки %" для ниссана?

в экраны/настройки/параметры авто/ тип что установлено?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 08:50
sulimovivan
kdika писал(а):в экраны/настройки/параметры авто/ тип что установлено?

Nissan Custom JDM

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:12
kdika
sulimovivan писал(а):Nissan Custom JDM

попробуйте сменить на Nissan Gasoline K. Появятся новые экраны. Понаблюдайте за показаниями ДПДЗ

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:21
sulimovivan
как можно удалить "заправки и события" ? общий сброс данных не помог

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:54
kdika
удалить или переименовать user.events

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 20:02
BAV61
Добрый день.
При попытке автоматизировать отключение программы "таскером" хобд не отключается, а переходит в фоновый режим, при этом блютуз отключен, а программа пытается подключиться к ЭБУ.

HobDrive(последний)+ Huawei MediaPad(android 4.0.4) + ELM327 BT + Nissan Liberty 2002
(подпись не сохраняется)

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 17:30
bobicom78
Поддерживаю. Тоже заинтересовался этим вопросом. После остановки блютуса, в "таскере" использую плагин "taskkill" с параметром "extreme", процесс хобдрайва прибивается полностью. Но вот попутно появился вопрос. Насколько это "безапасно" так прибивать процесс хобдрайва. Какие данные могут потерятся? Ведь по идее блютус уже не активен. Связи нет. И хобдрайв должен записать все данные что собирает и считает. Ситуация аналогична глушению движка. Что может пойти не так с последующими запусками хоба?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 09:32
cail
BAV, таскер вероятно не убивает службу хобдрайва. а именно она отвечает за подключения. Хобдрайв всегда ждет что подключение восстановится, поэтому и не умирает. Теоретически можно сделать таймаут после которого хобдрайв завершится совсем.

bobicom, в вашем случае умирает и служба. Хобдрайв периодически сохраняет всю статистику. В худшем случае потеряются данные за последние 1-2 минуты.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:33
Serge_G
На днях случился обрыв сигнального провода с датчика фаз (ДПРВ), (устанавливаются на ланосы с евро 3), хобд молодец сразу показал ошибку, на приборке тоже выскочил джекичан и ЭБУ переключило ДВС на ПП впрыск (это штатная ситуация). Но вопрос не в этом, а в том, что расход начало показывать нереально маленький, (в настройках учёт по форсунке) и естественно время впрыска на ПП уменьшилось почти вдвое. Я так понимаю хобд не умеет учитывать подобные ситуации?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:38
kdika
Serge_G писал(а):что расход начало показывать нереально маленький,

часовой?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:57
Serge_G
Нет, средний л/100 -5л, просто через десяток км устранил обрыв, а если бы продолжал ехать, то было бы меньше 5л на сотню, что не реально ни для какого ланоса. Просто основная константа при расчёте по форсунке это её производительность и по математике хобд просто просчитывает по времени импульса, но не учитывает, что при ПП происходит по два пшика на такт, т. е. можно было бы подправить, изменив в настройках производительность, но автоматически хобд не способен распознать такую ситуацию. Не знаю возможно ли это реализовать, но если да, то можно было бы это добавить в список пожеланий для микаса 11.4.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:38
kdika
Автоматом, мне кажется, такую ситуацию определить сложно.
Тут целесообразно, наверное, ввести тип впрыска (попарно-пар., фазированный, одновременный) в параметрах авто. И исходя из этого для метода "по-форсунке" использовать соответствующий коэф.