Страница 4 из 51

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 08:20
cail
Почему не можете? Показания одометра вводятся при заправке. Просто введите первую запись о заправке - и все заработает.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 08:45
Gruber
Вот я ......Благодарю еще раз.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:12
TC241
Cail!
Планируете ли написать приложение (например, для ПК) для визуального формирования файлов конфигурации, таких как *.layout и др.?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:09
cail
хотелось бы конечно, но пока есть более важные задачи )

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:03
FUNTIK_PNS
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ИЗВИНИТЕ ЗАРАНИЕ,МОЖЕТ НЕ ТАМ ПЕШУ .....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ УКРАЛИ НАВИГАТОР С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ХОБ ДРАЙВ КОТОРУЮ Я ПРЕОБРЁЛ У ВАС Я БЫ ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ВОЗМОЖНО ЭТО ИЛИ НЕТ?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 17:14
cail
FUNTIK, написал в личку.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:16
mrStriker
cail, добрый вечер.
Если есть возможность, поправьте немного интерфейс у программы.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:28
taoo
Добрый день!

смогу ли я с помощью Вашей программы получить доступ к управлению настройками электропакета на автомобиле приора?

Вот цитата - что мне нужно:
"нужно читать параметры и управлять блоком электропакета.
Нужно зайти в режим управления исполнительными механизмами блока ЭП, потом найти пункт " разблокировка дверей" и переключить со ступенчатой на одновременную..
Сканером я не пробовал, а Штат-ДСТ все делает легко сколько угодно раз.."

Спасибо!

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:36
bah
Не получается свернуть hobDrive, «Экран» - «Скрыть» на секунду появляется рабочий стол и опять hobDrive.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:21
cail
taoo, нет, не сможете.

bah, это ограничение некоторых версий wince. Для переключения задач лучше использовать внешнюю программу (mvbutton например). Хотя в этом направлении планируются улучшения.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 18:40
Havock
murano 2004 ошибки не прочитал, говорит ошибок и предупреждения нет, но ошибки сбросил - check погас
предполагаемые ошибки 1800, 0420 , другой софт с Win32 получал коды, попробую еще

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:20
cail
Havock, выложите пожалуйста файл Log.txt сюда - посмотрю не ошибка ли в хобдрайве.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 11:16
EFiR
Добрый день! Хочу задать несколько вопросов.

1. Как узнать из программы по какому протоколу она подключилась, версию адаптера и подобную информацию? В логах вроде бы такой информации нет.
2. Как считается счетчик “Топлива в час”? Вычитал, что должна быть цифра половину объема двигателя, у меня 1.6, а значение 0.7л\ч. Почему именно половину?
3. Правильно ли я понимаю что счетчик “Топлива израсходовано” считается как значение получаемое от MAF сенсора деленное на AFR(14,7)(это если без корректировок)?
4. Как считается счетчик “Мгновенный расход”. То что это усредненное значения за 2 секунды я вычитал, но как считается единичный показатель?
5. Правильно ли я понял что “кратковременный расход” это усредненное значение “мгновенного расхода” за 1 минуту?
6. По какой причине счетчик “пробег за поездку” может отличаться от показаний одометра на панели приборов авто, ведь данные по идее из одного источника? В случаи неразмерной резины будет врать и одометр бортовой.
7. Правильно ли я понимаю, что у счетчиков разный интервал обновления по умолчанию, но на экран показания все выводится с одинаковой частотой? Дело в, том что показания мгновенного расхода немного опаздывают, относительно переключений передач, например едем уже на 4-ой, а расход показывает как на 2-ой.

Пожелания
1. Когда выходишь из меню Системные настройки, предварительно что-то изменив и подтвердив нажатием на кнопку ОК, хобд спрашивает перезапустить программу или нет, если подтвердить что “нет”, то всегда выбрасывает на дисплей Главное. Можно ли оставаться на дисплее, котором находился, как в случае выхода из настроек без изменений.
2. Хотелось бы функцию подключения вручную или автоматически на выбор.
3. Хотелось бы более подробный хелп, например в чем отличие логирования INFO TRACE DUMP. Как считаются те или иные счетчики и т.д.
4. Хотелось бы сброс всех настроек в умолчания.

Спасибо за программу.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 14:26
cail
Ответы:

1. сделаем вывод этих данных. пока в логах есть строчка ProtocoId - это и есть протокол.
2. это грубое описание, не обязательно верное для всех двигателей. Просто чтобы откалибровать если других источников для калибровки нет.
3. "Топлива израсходовано" это интегрированный по времени счетчик "Топлива в час".
4. Не очень понял что такое "единичный показатель". Мгновенный расход это количество литров, которые вы потратили за последние 5 секунд, на количество километров, которые вы проехали за последние 5 секунд.
5. Тоже самое что (4), только за 1 минуту
6. по причине разных интервалов снятия показаний. хобдрайв снимает показания скорости раз в 1-2 секунды. Погрешность может быть, но не большая. Еще ЭБУ может отдавать хобдрайву скорость, отличающуюся от используемой в расчете одометра. Тут зависит от устройства ЭБУ.
7. На wince железе - да, это так. интервал обновления по умолчанию - 1сек вроде. Можете в системных настройках его уменьшить (но все может начать "тормозить")

По пожеланиям - все принято, согласен по всем пунктам.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 19:18
EFiR
cail писал(а):2. это грубое описание, не обязательно верное для всех двигателей. Просто чтобы откалибровать если других источников для калибровки нет.
3. "Топлива израсходовано" это интегрированный по времени счетчик "Топлива в час".

2. То есть прогретый двигатель, работающий без включенного кондея и доп. оборудования, предпологается должен потреблять по этому грубому описанию на холостом ходу половину объема? Правильно. Если объем двигателя 1,6л, то я должен подкорректировать расход до цифры 0,8л\ч? Сейчас показывает 0,7л\ч.

3. Прошу прощения не совсем понял, как это интегрированный по времени. Какая формула подсчета? Вычитал что более точный подсчет топлива с датчика форсунки, а MAF сенсор, насколько я понял, отдает воздушный поток, верно или нет? ЭБУ согласно значению воздушного потока, его температуры и еще каких-то параметров, решает сколько брызгать бензина. Как это вычисляется в хобдрайве?

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 03:58
cail
2. Все хорошо у вас, далее калибруйте лишь по наблюдениям о реальном статистическом расходе с полного бака. Если у вас MAF метод то калибровка в общем-то и не нужна.

3. MAF - это поток воздуха в единицу времени (грам в секунду). Используя топливно-воздушный коэффициент он преообразуется в поток топлива в единицу времени (литр / час) - часовой расход.
Часовой расход для каждого замерянного интервала времени (раз в секунду например) умножается на этот интервал - получается просто расход в литрах за проанализированное время. Все это суммируется - получается расход в литрах за вашу поездку.
Вместо MAF могут использоваться другие методы - но тоже сводящиеся в итоге к часовому расходу.

Детальнее могу лишь исходный код показать ;)

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:23
EFiR
Просто сразу не совсем все понятно, а в непонятные цифры смотреть не интересно ). Теперь все предельно ясно, спасибо.

Re: Общие вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 04:40
cail
Zaharr,
Выложите ваш log.txt - посмотрим...