Страница 1 из 4

Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:18
AndrejLW
cail:
Постоянная LTFT > 11% грубо говоря означает что у вас ЭБУ корректирует подачу топлива увеличивая ее на 11% для того чтобы добиться оптимального состава смеси воздух-топливо.
Если LTFT со знаком плюс то расход топлива на 11% завышен, типичные причины - подсос воздуха во впускном например.
Если LTFT с минусом - то ЭБУ занижает топливоподачу, машина становится "вялой". Причины - грязный/неработающий MAF например.
Общие причины - проблемы с лямбда датчиками (кислородными датчиками).

Можно забить на все это, подняв границу срабатывания предупреждения в настройках программы.

Подробнее почитать про теорию LTFT здесь: http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm

Еще раз: это предупреждение программы. Все может быть и нормально, возможно бензин попался плохой. Но если предупреждение вылезает постоянно, это индикатор. Реагировать на него или нет - вам решать. Официальные Дилеры приучены к инструкции, ошибок нет - значит все ОК.

Оригинальный пост:

Выскочила авария что у меня неисправно готовится топливная смесь (Как я понял)

Поправочный коэффициент (LTFT) должен быть максимум 11 а у меня -100.

С рекомендациями проверить поступление воздуха и топливную систему.

У меня возник вопрос, а какие датчики участвуют в этом и какие надо в первую очередь проверить ? Давление в топливной системе у меня в норме, подсоса воздуха после датчика расхода воздуха я не нашел :( Ща думаю что лямда у меня не то дает :( Но в программе есть один минус, на моем форде он почемуто показывает загрузку двигателя на холостых от 47 до 52 процентов :( Этот параметр может влиять на приговор программы ? Просто на другой проге мне на ноуте показывает что нагрузка двигателя 16% и я не парился по этому поводу.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:28
kdorofeev
Долговременная коррекция? У меня тоже такое бывало и вылечилось возвратом с 92 на 95 бензин.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:51
AndrejLW
А у тебя сколько показывал поправочный коэффициент ?

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:45
cail
AndrejLW, -100 это нереальное значение, слишком большое. Скорее всего чтото в протоколе не так анализируется. У вас какой авто/профиль?
После сброса предупреждения оно сразу появляется опять? Раньше не было?

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:03
AndrejLW
Авто форд фокус, после сброса аварии появляется через неделю (т.е. не сразу) Раньше показывал -50, ща катаюсь с кондиционерам поэтому может и выпала авария в -100 :(

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:42
kdorofeev
AndrejLW писал(а):А у тебя сколько показывал поправочный коэффициент ?

У меня выдавало -13.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 14:09
cail
Возможно авто просто некорректно отдает параметр - хотя непонятно почему только иногда.
Если всплывет опять, включите логи TRACE в системных настройках, но не перезагружайте программу, немного покатайтесь, затем киньте сюда log.txt - посмотрим в чем причина.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:10
AndrejLW
Пока не появлялось больше :( Но есть предположение что иногда эбу переключается в другой режим :( Уже несколько раз замечал что при езде у меня перестает работать программа. С виду вроде обмен идет и в левом нижнем углу круг горит темнозеленым, но обмена данных нет, скорость обмена запридельная около 3000 ( У меня в нормальном режиме около 250). Т.е. я так понимаю что эбу отвечает на все команды типа NO DATA или первый байт 7F (Pid не поддерживается) поэтому скорость ответа становиться очень большая. После перезапуска проги все становиться в норму. Так же есть еще один минус :( У меня на машине 3и режима ключа зажигания:
1й- все выключенно (в том числе и кабель)
2й- Работает кабель и магнитолла, но не работает ЭБУ, в результате программа показывает что подключилась (т.к. на команду ATZ и т.д. кабель откликается) но не может дать остальных данных. В результате я пока слушаю музыку я слышу от навигатора звук как он заводиться и связь разрывается и так по кругу :( Зачем разрывать соединение от кабеля если ответы приходят от кабеля ? Надо исправить :)

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:57
cail
Андрей, попробуйте последнюю бета версию - там должно быть исправлена последняя описанная вами проблема.

Re: Бета версия хобдрайва на Android

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 07:43
mrStriker
cail писал(а):По долговременной коррекции - это предупреждение самого хобдрайва. Если постоянно выскакивает, можно и наведаться к хорошему диагносту для профилактики.

Выскакивает постоянно, и самое интересное, что данные всегда разные.
Спасибо за разъяснения.
Сейчас у меня другая ситуация.
Решил сменить настройки. Вместо МАР датчика поставить другой (следующий за ним). Хотел посмотреть как будет работать программа на этих настройках.
Итог: программа не запускается. Пришлось удалять. На выходе получили - неактивную программу.
Из этой ситуации я вижу один единственный выход - полное удаление программы, включая папки, и повторная активайия программы. :roll:

Re: Бета версия хобдрайва на Android

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 07:58
cail
Что разные это понятно.
Если интересно разобраться и позаниматься самодиагностикой, вот здесь много поучительной информации:
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

Re: Бета версия хобдрайва на Android

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 08:10
mrStriker
cail,
спасибо.
"Ушел" в изучение мануала. :D

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:54
mrStriker
При использовании программы возникла такая же проблема Долговременная коррекция как и у AndrejLW.
Кода ошибки нет. Пытался сбросить показания диагностики - не получилось. Может и получилось, но... предупреждение о Долговременной коррекции все равно появляется.
Новую версию, присланную cail'ом, еще не пробовал.
Сегодня поеду, включу новую версию.
Чтобы успокоить себя решил записаться на диагностику двигателя в сервисный центр.
В выходные поеду посмотрю, что скажут спецы VW центра. :D

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 14:58
cail
mrstriker, правильно что записались, у вас 11% это многовато даже для пожилого движка.
У Andrejlw другая проблема - у него лишь иногда выскакивает нереальный показатель в 100%. возможно бага в программе или в машине.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 07:29
mrStriker
cail, приветствую.
Вобщем вчера попробовал обновленную версию программы.
Предупреждение о долговременной коррекции появилось не сразу, а появилось приблизительно через 30 секунд работы программы.
Сброс предупреждения не помог.
Вобщем, едем на диагностику движка и будем мучить ОД.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:51
mrStriker
cail, приветствую.
Был в субботу на диагностике двигателя.
При диагностике движка никаких ошибок выявлено небыло.
Даже при учете того, что я сбрасывал данные по диагностике в программе, при диагностике у ОД это небыло выявлено.
С движком (тьфу 3 раза) все хорошо.
Возникает вопрос:
что это может быть?
Мои предположения:
1. Не правильно работает сам адаптер.
2. Не правильно настроена сама программа.
3. ХЗ что это может быть :D
После диагностики движка включил прогу и это самое предупреждение вновь появилось. Появилось не сразу, а через некоторое время.
Вобщем... Буду дальше искать причину и дальше насраивать прогу.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:13
cail
mrStriker, нужно было брать диагноста за уши и показывать на цифру.
Я конечно не диагност сам, движки разные бывают, но постоянная LTFT 11% грубо говоря означает что у вас расход топлива на 11% завышен. ОД конечно будет говорить что все хорошо - ему лишний "трах" не нужен.

Выход - разбираться самому по ссылкам что я дал (типичные причины - грязный MAF, подсос воздуха во впускном), или забить на это, подняв границу срабатывания предупреждения в настройках программы.

Re: Неисправности выявленные программой

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:18
mrStriker
cail.
Спасибо за инфу.
Я в ближайшее время буду вновь у ОД.
Буду "брать" за жабры диагноста.
Хотя мастер делал при мне диагностику движка и никаких проблем, предупреждений не было.
Диагностику делали как на выключенном движке (с включенным зажиганием), так и на включенном.
Не знаю, почему у них это не показывает... :shock:

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:24
cail
Ну потому-что это "эмпирические" знания. И скорее всего ОД опять скажет вам "все хорошо".

Явного кода ошибки у вас не появится пока это значение не дорастет до 20-25%. Но если оно дорастет, то будет уже поздновато шевелиться.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:28
mrStriker
Явного кода ошибки у вас не появится пока это значение не дорастет до 20-25%. Но если оно дорастет, то будет уже поздновато шевелиться.

а что будет при этих показателях 20-25%? :?: