Страница 3 из 4

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:12
cail
В настройках автомобиля, в параметрах в самом конце - Значение топливной коррекции. Вписывайте 20.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:13
laprecon
Двигатель 1az fse В связи с тем, что соотношение «воздух-топливо» на данном двигателе составляет 25 : 1, то есть на 25 частей воздуха «расходуется» 1 часть топлива ( двигатель «D-4» можно назвать условно «двигателем , работающим на обедненной смеси» ), то система электронного управления двигателем реализует два режима работы :
экономичный
мощностной

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:06
atc-500
Добрый день .Возникла проблема.
авто -ниссан х трайл 2012 года бензин 2 литра автомат.При первом подключении начал настраивать профиль где то в дебрях настройки был пункт-"Откалибровать акселерометр" ну я нажал "да".Машина была заведенная ,на парковке холостой ход. пока мучился с планшетом минут 10 на панель приборов не смотрел.Потом смотрю расход топлива 43,1 л.Раньше на холостом ходу больше 15 не поднимался.День проездил расход вместо положенных 13-15л. по городу вырос до 23-25л.Ну думаю мороз всяко бывает.Поставил на стоянку .Утром завел подключаю планшет. При подключении появилась надпись что у меня неисправно готовится топливная смесь.
Поправочный коэффициент (LTFT) 101-103.(изменяется в процессе работы двигателя).
Проехался по городу километров 5-7 расход (средний)22,4л.Что за фигня где ж я накосячил .Ошибок никаких не показывает.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:29
kdika
atc-500 писал(а): пока мучился с планшетом минут 10 на панель приборов не смотрел.Потом смотрю расход топлива 43,1 л.

Это показатель с приборной панели? Или из программы хобдрайв?

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:59
atc-500
это с приборной панели у меня там показывает расход топлива в л/100км

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:17
kdika
atc-500 писал(а):Поправочный коэффициент (LTFT) 101-103.(изменяется в процессе работы двигателя).

Тут viewtopic.php?f=12&t=156&start=20#p3904 высказывались, что для ниссана нормально значение LTFT 100.
atc-500 писал(а):Проехался по городу километров 5-7 расход (средний)22,4л.

Сделайте замер расхода по полному баку и сравните врет ли ваш БК на приборке

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:49
cail
atc-500 писал(а):это с приборной панели у меня там показывает расход топлива в л/100км

Вы еще поймите что стоя на стоянке невозможно посчитать топливную экономичность в л/100км - вы же ни одного километра не проехали...

В хобдрайве смотрите параметр "Расход без простоев" - это реальная эффективность вашего двигателя, на нее можно ориентироваться.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:26
laprecon
Cail. Хочу поделиться сылкой по моему двигателю 1az-fse http://np-spas.ru/images/articles/diagnostics/Diagnostika_i_remont_sistem_vpryska_i_zazhiganiya_dvigateley_3S-FSE_1AZ-FSE_1JZ-FSE.pdf может поможет для создания профиля под наши двигателя GDM Toyota Rav4 2001г

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 15:40
tolik
Парни , я смотрю тут некоторые комментаторы не совсем врубаются в суть параметров Fuel Trim/
Я вам расскажу , как диагност с 15и летним стажем.
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
:P

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 21:59
kdika
tolik, а у вас случайно нет наблюдений, какое значение принимает STFT и LTFT на разных авто, если лямбда в обрыве (снять разъем)?

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 16:36
tolik
kdika писал(а):tolik, а у вас случайно нет наблюдений, какое значение принимает STFT и LTFT на разных авто, если лямбда в обрыве (снять разъем)?

Если сигнал лямбда в обрыве(отсутствует) то выставляется режим работы Open Loop , STFT и LTFT выставляются в 0 или в 100% и управление идет только по оставшимся в живых датчикам. То есть STFT и LTFT - исключительно поправочные коэффициенты обратной связи вышедшего в рабочий режим двигателя.. В случае обрыва только подогревателя лямбды , обратная связь все равно включается ( режим CL),но просто позже. У разных машин разные пороги включения CL по температуре двигателя и нагрузке. То есть при прогреве или при "тапке в пол" у многих работает режим OL с нулевым STFT и среднестатистическим или нулевым LTFT
У особо одаренных немцев бывает что частично смесь корректирует и лямбда после катализатора. Но там это по карте снижения токсичности происходит. По недоступному для понимания алгоритму.
Короче тут каждый производитель извращается в меру своей испорченности.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 00:19
kdika
tolik, спасибо за развернутый ответ

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 19:46
artemchik
как и где скорректировать параметр LTFT, чтобы чек постоянно не выскакивал???

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 21:53
okuljr
Настройки-параметры автомобиля-6 строчка с низу(Макс.топливная коррекция). Поставь 100.

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:23
pogoon
машина рено дастер 2 литра LTFT то -9 то -14 б1с1-8% .б1с2 -100% что значит -100 %

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:16
pogoon
дак что это значит

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:46
kdika
pogoon, вы бы скрин выложили с показаниями

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 19:54
pogoon
вот таки показания

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:50
kdika
pogoon писал(а):машина рено дастер 2 литра LTFT то -9 то -14 б1с1-8% .б1с2 -100% что значит -100 %

Кислород б1с2 Корр - Кратковременная коррекция датчика кислорода банк 1 сенсор 2
Если показывает -100, то по-моему это означает, что второй ДК не принимает участие в смесеобразовании (не вносит свои поправки). Так происходит на большинстве авто. В некоторых второй ДК принимает участие в смесеобразовании, а не только следит за состоянием катализатора

Re: Предупреждения программы по LTFT

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 11:07
pogoon
дак всё ли нормально с лямба зондами ?