Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Добавлено: 05 авг 2013, 21:23
Здравствуйте.
Установил 1.1.82 hobdrive на китайскую мультисистему на атласе6.
При поиске устройств bluetooth программа падает.
Вставил вручную в конфиг порт адаптера из 1.1.1 hobd - заработало.
Из непоняток: часто не закрывается окно, вызываемое из ЭКРАНЫ->Диагностика(или любое из этого списка). Тыкаешь по крестику, он изменяет свой цвет, но окно не убирается, получается только смахнуть его влево или вправо, тогда попадаешь в 4-е основновное окно хобдрайва.
Еще не понял точно когда, но очень часто, сбрасывается счетчик "время простоя". Двигатель при этом не разу не выключается и общее время считает корректно.
Как то уж очень инертно мгновенный расход на ПХХ приближается к нулю. Расход л/час давно уж на нуле (хотя тоже не очень оперативно), а мгновенный л/100км еще 3-5 сек пытается что-то вычислять.
А нельзя ли сделать вычисление отсечки впрыска (при невозможности получить этот флаг из ЭБУ) не по лямбде, а по МАР (по идее чуть меньшее значение, чем на ХХ) и по RPM (к примеру выше 1500)? В программе есть еще расчет отсечки помоему по топливным коррекциям, просто интересно в познавательных целях, это есть такие ЭБУ, которые на ПХХ загоняют STFT в плюс или как то иначе?
Установил 1.1.82 hobdrive на китайскую мультисистему на атласе6.
При поиске устройств bluetooth программа падает.
Вставил вручную в конфиг порт адаптера из 1.1.1 hobd - заработало.
Из непоняток: часто не закрывается окно, вызываемое из ЭКРАНЫ->Диагностика(или любое из этого списка). Тыкаешь по крестику, он изменяет свой цвет, но окно не убирается, получается только смахнуть его влево или вправо, тогда попадаешь в 4-е основновное окно хобдрайва.
Еще не понял точно когда, но очень часто, сбрасывается счетчик "время простоя". Двигатель при этом не разу не выключается и общее время считает корректно.
Как то уж очень инертно мгновенный расход на ПХХ приближается к нулю. Расход л/час давно уж на нуле (хотя тоже не очень оперативно), а мгновенный л/100км еще 3-5 сек пытается что-то вычислять.
А нельзя ли сделать вычисление отсечки впрыска (при невозможности получить этот флаг из ЭБУ) не по лямбде, а по МАР (по идее чуть меньшее значение, чем на ХХ) и по RPM (к примеру выше 1500)? В программе есть еще расчет отсечки помоему по топливным коррекциям, просто интересно в познавательных целях, это есть такие ЭБУ, которые на ПХХ загоняют STFT в плюс или как то иначе?