Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Спасибо! Вроде бы нормально заработало!
HobDrive(1.2.15_лицензия) + КитайскаяБезымяннаяМагнитола(CE 6.0) + Elm327BT(VGATEсиний)V1.5 + Chery Tiggo 1.6 (Acteco SQR-481F Bosch ME797) + ГБО (BRC P&D MY10)
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Наблюдал за 1.1.93 с крутой длинной горки спускался на пониженной (3 передаче), как только начал тормозить движком, то FSS переключился в open loop, а вот расход л/ч так и не упал до нуля, показывал несколько литров, почему? При нажатии на сенсор расход л/ч в выводимой информации видно, что скорректировано 0л, т.е. не работает! В этом контексте где-то тут выше видел упоминание про Fuel Cut, но у себя такого не нашёл. В настройках авто стоял чек-бокс "коррекция расхода при торможении двигателя", остальные два (по топливной и лямбде) отмечены не были. Метод MAP у меня. Возможно так получается из-за того, что датчик состояния топливной системы FSS в моём случае отдаёт цифры 256 (разомкнута) и 512 (замкнута), а хобдрайв их не воспринимает?
HobDrive 1.5.31 (лицензия) + Meizu M5 (Android 6.0/Flyme) + ELM327BTmini + ZAZ Lanos 1.5 E3 (OBDII Микас 11.4 (M114151Y0153313))
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Датчик FuelSystemStatus вы наблюдали? тогда да, у вас авто не по стандарту отдает данные.
Добавьте в user.ecuxml (или создайте файл):
Добавьте в user.ecuxml (или создайте файл):
- Код: Выделить всё
<parameters>
<parameter id="FuelSystemStatus_Trim">
<base> FuelSystemStatus </base>
<value>1</value>
<bit>8</bit>
</parameter>
</parameters>
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Подобное описание видел в дефолтном файлике ecuxml, только там <bit>11/bit>, может просто в нём исправить или лучше создать свой и положить в корень?
HobDrive 1.5.31 (лицензия) + Meizu M5 (Android 6.0/Flyme) + ELM327BTmini + ZAZ Lanos 1.5 E3 (OBDII Микас 11.4 (M114151Y0153313))
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Если исправите в дефолтном, то при обновлении он перекроется.
Получается, что надо или каждый раз править файл после обновления (или не обновлять этот файл) или создать свой и положить в корень.
Получается, что надо или каждый раз править файл после обновления (или не обновлять этот файл) или создать свой и положить в корень.
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge-bases/4-baza-znanij/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
cail писал(а):Датчик FuelSystemStatus вы наблюдали? тогда да, у вас авто не по стандарту отдает данные.
Добавьте в user.ecuxml (или создайте файл):
Создал файлик и положил в корень, остались те же значения 256\512, так должно быть или они должны поменяться на 1\2, просто подключался с нетбука, с блютузом на борту, прожкой Scan Master-ELM, там 1\2 фигурируют? Скатывался сегодня с той же горки, 0 л\ч я таки лицезрел, но почему-то уже в самом конце спуска, может это просто отображение на экране с таким большим запаздыванием, но смущает то, что при выводе сенсора часовой расход, там есть строчка corrected value: 0л, т. е. похоже что не работает.
И ещё вопросик, когда коннектился Scan Master-ELM, то сначала ставил скорость 9600 (там чек бокс), а потом для интереса снял его и прога законнектилась на 38.400, работала и всё читала, значит ли это, что я могу выставлять скорость выше, чем 10.4 (ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud))?
HobDrive 1.5.31 (лицензия) + Meizu M5 (Android 6.0/Flyme) + ELM327BTmini + ZAZ Lanos 1.5 E3 (OBDII Микас 11.4 (M114151Y0153313))
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Вам надо смотреть датчик FuelSystemStatus_Trim. Когда он "1" - коррекция включается.
Corrected value 0 - может у вас просто не натекло достаточно "милиллитров".
Про скорость - вы путаете скорость COM порта (она никакого влияния не оказывает на работу), и скорость общения ELM с ЭБУ. Вторая фиксированная для каждого конкретного ЭБУ и меняться не может.
Corrected value 0 - может у вас просто не натекло достаточно "милиллитров".
Про скорость - вы путаете скорость COM порта (она никакого влияния не оказывает на работу), и скорость общения ELM с ЭБУ. Вторая фиксированная для каждого конкретного ЭБУ и меняться не может.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Спасибо, буду смотреть, что показывает FuelSystemStatus_Trim.
Вот, кстати, говорится, что катализатор ещё щадится в этом режиме.
Вот, кстати, говорится, что катализатор ещё щадится в этом режиме.
HobDrive 1.5.31 (лицензия) + Meizu M5 (Android 6.0/Flyme) + ELM327BTmini + ZAZ Lanos 1.5 E3 (OBDII Микас 11.4 (M114151Y0153313))
Re: Бета версия хобдрайва на Android
На версии 1.1.95 Полной, заметил следующую проблему, установив все три галки улучшенного метода расчёта расхода топлива, двигаясь на гору на 4й передаче в районе 70 км/час, с процентом открытия дроссельной заслонки где-то процентов на 10-15% показывает расход л/час 0 и стремительно падает общий расход, то есть еду на гору, а программа думает что я торможу двигателем.
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Varashilov, какой автомобиль, подскажите.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Geely CK, мозг Bosch m7.9.7+, метод расчёта расхода MAP
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Сегодня ехал по трассе, расход так же показывает в большинстве 0 л/час, расход упал до 4 л/100км, дальше ждать не стал. Снял гальку "Учитывать торможение двигателем", расход пришёл в норму.
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Понаблюдайте пожалуйста при таких режимах движения показания датчика FuelSystemStatus и отпишитесь что показывает в обычном режиме, на трассе, и при торможении двигателем.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
С форума Citroen C5
Сегодня поездив убедился что у меня работает всё по такой же системе.
На сколько я понял в Вашей программе корректировка проходит исходя из значений замкнутости контура.
Обычно в топливных картах открытие форсунок настраивают на 1300 об/мин, может есть смысл учитывать обороты и степень нажатия на педаль газа?
Что мы получим, отпущен газ и обороты выше 1300, понятное дело что форсунки не открываются, то есть расход 0, газ нажат хоть на 1, 2% и так далее, и обороты ниже или равны 1300 понятное дело форсунки открываются, и расход быть 0 не может.
Это всё теория, никого ничему научить не пытаюсь, был бы очень рад помочь решению.
Для ВАЗ-ов этот способ по моему не подойдёт, если не изменяет память у них дроссель всегда открыт минимум на 18% или около того.
При Open Loop (открытый цикл)двигатель работает без учета показаний лямбды,
делая смесь по параметру Долговременной корекции, который хранится в памяти.
Этот режим включается при старте мотора, пока подогреется лямбда и под динамичными нагрузками.
Данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи.
При Closed Loop (закрытый цикл) смесь готовится по показаниям первой лямбды,
включается на холостом ходу и при относительной стабильности нагрузок.
При этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи.
При старте двигатель первые 20-30 секунд работает в режиме Open Loop и
делает смесь по существующим в памяти показаниям "долговременной коррекции" и только потом
переходит на лямбду (когда она подогреется) и начинает регуляцию исходя из фактических условий.
Сегодня поездив убедился что у меня работает всё по такой же системе.
На сколько я понял в Вашей программе корректировка проходит исходя из значений замкнутости контура.
Обычно в топливных картах открытие форсунок настраивают на 1300 об/мин, может есть смысл учитывать обороты и степень нажатия на педаль газа?
Что мы получим, отпущен газ и обороты выше 1300, понятное дело что форсунки не открываются, то есть расход 0, газ нажат хоть на 1, 2% и так далее, и обороты ниже или равны 1300 понятное дело форсунки открываются, и расход быть 0 не может.
Это всё теория, никого ничему научить не пытаюсь, был бы очень рад помочь решению.
Для ВАЗ-ов этот способ по моему не подойдёт, если не изменяет память у них дроссель всегда открыт минимум на 18% или около того.
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Посмотрел в общем как на трассе себя ведёт FSS (состояние топливной системы) и наблюдал вот такую картину:
- 5я передача, умеренная нагрузка, FSS - открытый цикл. Стоит бросить педаль газа как, примерно на одну секудну переключается в замкнутый цикл и тут же, не нажимая на газ переключается на открытый цикл. При таких манипуляциях и на датчик кислорода подаётся напняжение на мгновение.
Появилась идея, при отсечке впрыска УОЗ отрицателен, может можно сделать так, если угол отрицательный, тогда умножаем на 0 и получаем расход 0
- 5я передача, умеренная нагрузка, FSS - открытый цикл. Стоит бросить педаль газа как, примерно на одну секудну переключается в замкнутый цикл и тут же, не нажимая на газ переключается на открытый цикл. При таких манипуляциях и на датчик кислорода подаётся напняжение на мгновение.
Появилась идея, при отсечке впрыска УОЗ отрицателен, может можно сделать так, если угол отрицательный, тогда умножаем на 0 и получаем расход 0
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Я просто не понимаю почему у вас с умеренной нагрузкой система в открытом цикле. На основании чего она тогда вычисляет импульс форсунки?
УОЗ можно сделать, но я так же не уверен что это условие 100% верно...
УОЗ можно сделать, но я так же не уверен что это условие 100% верно...
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
А может ли в таком режиме работать прошивка от Паулюса (делал чип)?
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Уф, конечно может. Кто знает что там наворочено в чипованой прошивке...
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
Может быть в следующей версии добавите выбор метода корректировки, скажем по УОЗ, МАР или FSS?
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:31
Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода
А вы уверены в методе с УОЗ? У меня вот нет полного понимания почему отрицательный угол означает отсечку.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23