Бета версия хобдрайва на Android
Добавлено: 20 мар 2012, 09:48
Бета версии хобдрайва предназначены для тестирования новых функций и исправленных ошибок. В них конечно могут быть другие ошибки.
Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.6.26
Беты полной версии хобдрайва
Если вы купили хобдрайв через Google Play и хотите получать бета версии, зайдите на страницу
https://play.google.com/apps/testing/hobdrive.android под своим Google аккаунтом и ткните "Стать бета тестером". Через некоторое время вы получите обновление полной версии через Play Market.
Купившие хобдрайв на нашем сайте пользователи могут получить бета версию, зайдя в свой аккаунт:
http://hobdrive.com/payment/orders/manage
Необходимо ввести свой email и номер контракта. На странице будут ссылки на последние бета версии. Пожалуйста сделайте резервную копию ваших данных. Неофициальные обновления могут содержать ошибки или приводить к проблемам в работе - используйте на свой страх и риск.
Владельцы андроид версий на этой странице смогут самостоятельно "сбрасывать" активации - если у вашего устройства поменялся серийник (например из за перепрошивки).
Так же последнюю бета версию можно обновить из самого хобдрайва:
Экраны/Настройки/Версия и обновления/ Использовать бета канал - проверить обновления.
По проблемам функционала можно отписываться в этой теме, по проблемам с активацией отписываемся в теме Проблемы с активацией полной версии
Низкоуровневый лог - нужен если пишете об ошибках
Для снятия лога:
- в настройках программы выберите "Запустить системный лог"
- воспроизведите проблему
- В настройках выберите "Остановить системный лог". Программа предложит отправить файл лога на email.
Если файл большой, можете его зажать и послать /sdcard/hobd/logcat.txt сами на support@hobdrive.com
Вместе с ним можно послать /sdcard/hobd/log.txt
Снятие лога сторонними приложениями
Если хобдрайв вообще не запускается, или закрывается аварийно так, что невозможно снять лог средствами хобдрайва, можно снять лог сторонними приложениями.
Для устройств на Андроид 4 и выше обязательно нужны Root права (без них в лог не попадет нужная информация).
Установите пожалуйста это приложение:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nolanlawson.logcat&hl=ru
Оно умеет записывать логи.
Нужно дать ему рут права, запустить, включить запись логов (Record).
Затем запустить хобдрайв и возспроизвести "вылет".
Затем из этого приложения остановить запись и отправить лог (Send) нам на эту почту.
Это поможет поймать проблему.
Снятие системного лога без рута
Если телефон без рута, единственный способ снять проблемный лог - использовать компьютер и драйвер ADB. Детали можно почитать здесь:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=383300
Вкратце - нужно установить ADB драйвер, подключить телефон, разрешить в нем отладку приложений, запустить в командной строке adb.exe logcat > logcat.txt.
В полученном текстовом файле будет содержаться информация которая возможно нам поможет.
Стабильность карты памяти
На некоторых устройствах (магнитолах в частности) наблюдаются проблемы со стабильностью сохранения программой данных и настроек.
Для повышения стабильности можно заставить хобдрайв сохранять все данные во внутренней памяти. Для этого:
- Создайте на SD карте в папке hobdrive (hobd для демо версии) пустой файл "allinternal" (без расширения).
- После этого хобдрайв начнет использовать внтуреннее хранилище для всей конфигурации.
Cтабильность должна повыситься.
Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.6.26
Беты полной версии хобдрайва
Если вы купили хобдрайв через Google Play и хотите получать бета версии, зайдите на страницу
https://play.google.com/apps/testing/hobdrive.android под своим Google аккаунтом и ткните "Стать бета тестером". Через некоторое время вы получите обновление полной версии через Play Market.
Купившие хобдрайв на нашем сайте пользователи могут получить бета версию, зайдя в свой аккаунт:
http://hobdrive.com/payment/orders/manage
Необходимо ввести свой email и номер контракта. На странице будут ссылки на последние бета версии. Пожалуйста сделайте резервную копию ваших данных. Неофициальные обновления могут содержать ошибки или приводить к проблемам в работе - используйте на свой страх и риск.
Владельцы андроид версий на этой странице смогут самостоятельно "сбрасывать" активации - если у вашего устройства поменялся серийник (например из за перепрошивки).
Так же последнюю бета версию можно обновить из самого хобдрайва:
Экраны/Настройки/Версия и обновления/ Использовать бета канал - проверить обновления.
По проблемам функционала можно отписываться в этой теме, по проблемам с активацией отписываемся в теме Проблемы с активацией полной версии
Низкоуровневый лог - нужен если пишете об ошибках
Для снятия лога:
- в настройках программы выберите "Запустить системный лог"
- воспроизведите проблему
- В настройках выберите "Остановить системный лог". Программа предложит отправить файл лога на email.
Если файл большой, можете его зажать и послать /sdcard/hobd/logcat.txt сами на support@hobdrive.com
Вместе с ним можно послать /sdcard/hobd/log.txt
Снятие лога сторонними приложениями
Если хобдрайв вообще не запускается, или закрывается аварийно так, что невозможно снять лог средствами хобдрайва, можно снять лог сторонними приложениями.
Для устройств на Андроид 4 и выше обязательно нужны Root права (без них в лог не попадет нужная информация).
Установите пожалуйста это приложение:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nolanlawson.logcat&hl=ru
Оно умеет записывать логи.
Нужно дать ему рут права, запустить, включить запись логов (Record).
Затем запустить хобдрайв и возспроизвести "вылет".
Затем из этого приложения остановить запись и отправить лог (Send) нам на эту почту.
Это поможет поймать проблему.
Снятие системного лога без рута
Если телефон без рута, единственный способ снять проблемный лог - использовать компьютер и драйвер ADB. Детали можно почитать здесь:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=383300
Вкратце - нужно установить ADB драйвер, подключить телефон, разрешить в нем отладку приложений, запустить в командной строке adb.exe logcat > logcat.txt.
В полученном текстовом файле будет содержаться информация которая возможно нам поможет.
Стабильность карты памяти
На некоторых устройствах (магнитолах в частности) наблюдаются проблемы со стабильностью сохранения программой данных и настроек.
Для повышения стабильности можно заставить хобдрайв сохранять все данные во внутренней памяти. Для этого:
- Создайте на SD карте в папке hobdrive (hobd для демо версии) пустой файл "allinternal" (без расширения).
- После этого хобдрайв начнет использовать внтуреннее хранилище для всей конфигурации.
Cтабильность должна повыситься.