Страница 1 из 2

Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:58
obodolyan
Дабы долго не ходить, заинтересовался HobDrive из-за того, что отлично работает с блоком Январей. Но как то захотелось разнообразить/приукрасить для себя. Собственно вот:

Изображение


Видео работы:
https://www.youtube.com/watch?v=8iJ6Bnk4sHo

Описание:
Я выходил из нужного для меня, итого имеем:
Левая сторона
- Верх: расход на 100км, мгновенный расход, эффективность вождения ( у меня фри версия, продегустировать не удалось, но считаю ему место там ).
- Низ: Время в пути, пройденный путь, израсходовано ( все считается за поездку )
Правая сторона
- верх: аналоговый тахометр + цифровой
- Низ: Вольтах в сети, температура ОЖ, вкл/выкл вентилятора радиатора и его состояние
Центр: аналоговый спидометр, в центре цифровой спидометр, снизу круга - нынешняя включеная передача
Делалось это все под 21099 с ЭБУ Январь 7,2. Возможно кто то искал именно это) По разрешениям - экран доступен только в ландшафте! Разрабатывалось под 1920*1080 разрешение, но подойдет под любое 16*9 соотношение. Желательно программу запускать в полноэкранном режиме)

Установка:
Скачиваем - http://listock.com.ua/hobdrive/user-layout.zip
Из архива user.layout кидаем в корень программы, папку sd из папки images соответственно в папку images

Есть пара вопросов к разработчикам:
- Можно ли добавлять плавность смещения угла картинок ( было бы здорово для аналоговых циферблатов )?
- Какие еще элементы можно использовать в разметке ( кроме "item" )?
- Возможно ли устанавливать общий фон для секции?
- Можно ли стилизировать кнопки?
- Как можно добиться показания нейтральной передачи?
- Можно ли стилизировать кнопки которые снизу ( добавлять округлости/картинки )?
- Можно ли убирать/стилизировать верхний бар, где экраны показаны?

PS: Думаю сделать еще портретный аналогичный экран. Кто что думает?
PS2: Если есть дизайнеры, можем посотрудничать: Вы рисуете циферблаты, я делаю шаблон)

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:23
cail
Классная раскладка, хоть и специфична для январей (можно будет сделать её и универсальной потом)

- Можно ли добавлять плавность смещения угла картинок ( было бы здорово для аналоговых циферблатов )?

Если имеете ввиду плавность перемещения между обновлениями показаний - то такое запланировано, пока никак к сожалению.

- Какие еще элементы можно использовать в разметке ( кроме "item" )?

с версии 1.5.15 можно круто вкладывать раскладки друг в друга. Это позволяет легко делать сложные раскладки.
Вот здесь потихотьку документируем возможности:
http://sheriff.hobdrive.com/index.php/i ... -datchikov

- Возможно ли устанавливать общий фон для секции?

Сейчас это можно сделать условно, воткнув элемент-картинку на весь размер в фоне.
Условно так:
Код: Выделить всё
<section>
  <union>
    <item decorator-i="image" i-path="back.jpg"/>
    <grid>
       ... ваша раскладка
    </grid>
  </union>
</section>


- Можно ли стилизировать кнопки?

можно сделать image с действием onclick. но пока не доделана стилизация нажатия-отжатия

- Как можно добиться показания нейтральной передачи?

ЭБУ эти данные не отдает.. по сути никак.
Можно придумать чтото вроде "если обороты < 900 а скорость > 60" - то нейтраль. Но будут ложные срабатывания.

- Можно ли стилизировать кнопки которые снизу ( добавлять округлости/картинки )?

Пока нет, планы есть.

- Можно ли убирать/стилизировать верхний бар, где экраны показаны?

имеете ввиду полоску навигации сверху? пока нет, добавлю в задачи.


PS: Думаю сделать еще портретный аналогичный экран. Кто что думает?

Очень за, с помощью ваших раскладок движемся в сторону улучшения скинов и их возможностей.

PS2: Если есть дизайнеры, можем посотрудничать: Вы рисуете циферблаты, я делаю шаблон)

С этим к сожалению туго (( Я программист, Дмитрий по протоколам спец - рисовальщики из нас обоих никакие.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:33
obodolyan
LДа, кста, забыл добавить архив для скачивания) Поправлю шапку

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:38
obodolyan
Еще один момент: если бы можно было сделать вывод лаяутов в обычный html - было бы здорово. Я сам занимаюсь FrontEnd разработкой, там и анимашку, и прочие вещи можно делать на стороне лаяутов + свобода в построении самого лаяута. И мне бы было интересней делать раскладки

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:53
cail
Были идеи по созданию лейаутов в HTML. Но тут другие сложности - все это должно тогда работать на javascript плюс сложные манипуляции со структурой html и CSS вероятно. Это сильно утяжеляет программу. Поэтому сейчас по сути - собственный язык раскладок который до последнего времени даже на дохлых winCE работал.
Да и сейчас куча слабых андроид девайсов на которых браузер то еле шевелится.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:25
obodolyan
Ну, было бы здорово, если в лаяуте можно было бы выбирать что использовать: старый синтаксис или новый. При выборе нового подгребать библиотеку с апи работы для html и от этого плясать. В итоге будет и обратная совместимость. Возможно обсудить лично в скайпе или подобном.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:40
cail
Понимаете, тут вопрос главный "зачем".

можно текущий лейаут максимально мимикрировать под HTML. вместо grid - table, вместо item - div, и так далее. Но это принципиально ничего не даст.

Можно задаться целью делать полноценный HTML+CSS синтаксис. Но здесь преимущества весьма туманны на самом деле.. К сожалению технология слишком тяжела (пока) для наших целей.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:21
obodolyan
Преимущества в кастомизации. Это даст значительный прирост в создании лаяутов, как по мне. Но это так, идея. Пока будем пользоваться тем, что есть.
Еще идейка - пользовательские лаяуты обьеденить с файлами тем.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:43
cail
пользовательские лаяуты обьеденить с файлами тем.

Да, нацеливаемся на чтото подобное. Помимо тем иметь подгружаемые (возможно из сетевой базы) наборы экранов под разные нужды.

Но пока - в ближайшей перспективе - хочется поднять "выразительную мощность" через спрайты/картинки, возможно с анимацией, доп эффектами.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:17
obodolyan
Немного подправил лаяуты и получил следующее:

Ландшафт
Изображение

Портрет
Изображение

Видео работы ( оба варианта )
https://youtu.be/6Wl9esdMKCE

Изменения:
- Добавлен одометр с ЭБУ ( немного ниже скорости )
- Напряжение в сети берется с самого ЭБУ ( он точнее меряет, чем сам ELM адаптер )
- Кнопочка включения/выключения вентилятора радиатора теперь одна и изменяется в зависимости от состоянияю Ниже картинка с включенным вентилятором
Изображение

Немного того, что замечено из багов/хотелок:
- В наложении слоев при помощи union -> grid -> union при нажатии настроить сенсор - вылет приложения
- В item, если указывать пустой id - нельзя настроить/кликать в бесплатной версии ( если id не прописывать вообще - не загружает лаяут )
- В бесплатной версии, если сенсор недоступен, не учитывается размер текста и тп для этого поля
- В портретном режиме заметная пустота сверху экрана, при чем впечатление, что экран смещен, ибо нижние слои ложатся под кнопки действий программы

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:10
kdika
Александр, пока уберите управление вентилятором или следите за темп.ОЖ т.к. ЭБУ может автоматом не включить вентилятор, а только включится вручную

obodolyan писал(а):Напряжение в сети берется с самого ЭБУ ( он точнее меряет, чем сам ELM адаптер )

Можно сделать универсально (с версии 1.5.19), если ЭБУ отдает эту инфу, то с ЭБУ, если нет, то с елм.
Код: Выделить всё
      <switch index='$${svalid("ControlModuleVoltage") ? 1 : 0}'>
        <item id="BatteryVoltage"       period='5000'/>
        <item id="ControlModuleVoltage" period='5000'/>
      </switch>

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:01
obodolyan
ЭБУ автоматом включает вентилятор независимо от того клацал я или нет переключатель ( специально проверял ).

В конце концов я сделаю универсальную версию лаяута. Но немного позже + еще присмотрел интересный вариант для реализации

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:19
obodolyan
Актуально только для версий свыше 1.5.19!
Добавляю ссылочки для скачивания:
- http://listock.com.ua/hobdrive/DarkDash_v.2/DarkDash_v.2.zip - версия как на скриншотах, для ЭБУ Январь
- http://listock.com.ua/hobdrive/DarkDash_v.2/DarkDash_v.2_universal.zip - универсальная версия ( напряжение берется от адаптера, если нет параметра с ЭБУ. Так же убрана кнопка управления вентилятором, теперь температура ОЖ занимает 2 поля, как и вольтаж ниже )

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 18:23
obodolyan
Еще такой вопрос к администрации: на андроиде с помощью командной строки можно эмитировать нажатия кнопок, аля shell input keyevent <keycode>. В итоге было бы неплохо посылать media next, prev, play, pause для плеера. я пробовал на onclick ставить "run(shell input keyevent 87)" ( media next ) и прочие вариации, но никакой реакции. Возможно я где то ошибся, но из терминала все работает. Возможен этот функционал на данный момент?

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:29
cail
Александр, run берет аргументом название "интента" в андроиде.
Вероятно имеет смысл сделать возможность запуска shell команд, прикрутим это.

По остальным вашим замечаниям поработаем.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:48
obodolyan
А можно как то получить доступ к фришной бэте?

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:13
RegiS
а для Win CE будет такой скин?

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 20:32
cail
Нет, winCE такое не прокачает к сожалению.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:46
obodolyan
На win ce не пойдут стрелочки аналоговые? Я бы мог подпилить, мне не сложно.

Re: Оформление от SanyaDez

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:34
RegiS
если есть пробная версия для WinCE, могу подкинуть лаяуты и попробовать....