New arrival! SirF Atlas VI Dual core 800MHz
Добавлено: 19 июн 2015, 12:38
Добрый день!
Создал тему, перенес свой пост из viewtopic.php?f=4&t=336&start=60#p13965 (позже удалю).
По порядку…
C 26 апреля 2014 года, умер навигатор DIGMA DM500B. Отлично (4 года, DIGMA и BT-адаптер "Check-Engine" засыпали и просыпались по замку зажигания) все работало, завел авто и поехал.
Купил (месяц потратил на выбор альтернативы, нужен BT и АV для камеры) RITMIX 565, который не дает покоя и по сей день.
"Спаривание", связь устанавливается без хлопот, но после засыпания и просыпания не восстанавливается более чем 50 % случаев.
Перепробовав (пользовался 7-мью днями для возврата) еще навики такие как TREELOGIG, (кажется 5008 и 5010), APLINE, проблема один в один. Перечитал ВСЕ, перепробовал ВСЕ – при просыпании нет нормального коннекта.
Отчаявшись, решился (попробовав DEMO) на покупку HOBD в апреле 2015 г. ELM327 (mini – белый был, покупал на Alli года два назад). Да, не могу не упомянуть, что за это время случилась еще одна радость, сменил машину (ZUSUKI SX4 new, с САN – шиной, что в свою очередь добавило плюсов попробовать HOBD, т.к. BT-адаптер "Check-Engine" – плохо дружит с САN. По крайней мере у меня (не большие обрывы связи)).
Что сейчас…
Установил, связал HOBD, ELM327 с RITMIX 565, без вопросов (к тому же не требует "спаривание" в WCE, не требует код, BT сервис не обязателен), все работает, даже при перезагрузке или при выключении навика, всегда устанавливается соединение, но при выходе из сна, извините "фиг-вам" только после повторного зажигания, либо необходимо в оболочке просто выключить и включить BT.
Мои выводы…
1. МТК платформа (как иногда пишут), действительно с кривым ВT.
2. Хорошо бы автоматизировать, или хотя бы попробовать автоматизировать процесс выключения/включение BT в оболочке (повторюсь 100% коннект), после просыпания навигатора.
3. Нужен навик на ATLAS.
Не прав – поправьте. Еще раз извините...
Перспективы…
Заказал навик у китайцев: New arrival! SirF Atlas VI Dual core 800MHz 5 inch GPS Navigation DDR3 256MB 8GB Bluetooth AV IN A5001.
Результат изложу….
Мои пожелания, хотелки, предложения (как считаете нужным) к разработчика HOBD:
1. C WCE альтернативы (на мой взгляд) нет, где найти навик-Андройд или смарт/планшет с АV входом? С нормальным (адаптированным под авто) режимом включения, режимом сна, энергопотреблением? Это я про то что надо продолжать поддержку WCE системы.
2. Сделать задержку установки связи HOBD с ELM327 2-5 секунд после включения зажигания. В инструкциях к навигаторам и не только пишут "вставлять зарядку в прикуриватель только после запуска двигателя", т.к. на время кручения стартера напруга с перефирии снимается и естественно HOBD дважды пытается установить связь. Как альтернатива этому конечно лучше установить в авто схемку задержки подачи питания (в инете полно). Что я и сделал.
3. Как в HOBD (верхний правый угол) увеличить размер шрифта времени или убрать описание этого датчика?
Спасибо!
EVV
Posts: 1
Joined: 26 Apr 2015, 11:23
Создал тему, перенес свой пост из viewtopic.php?f=4&t=336&start=60#p13965 (позже удалю).
По порядку…
C 26 апреля 2014 года, умер навигатор DIGMA DM500B. Отлично (4 года, DIGMA и BT-адаптер "Check-Engine" засыпали и просыпались по замку зажигания) все работало, завел авто и поехал.
Купил (месяц потратил на выбор альтернативы, нужен BT и АV для камеры) RITMIX 565, который не дает покоя и по сей день.
"Спаривание", связь устанавливается без хлопот, но после засыпания и просыпания не восстанавливается более чем 50 % случаев.
Перепробовав (пользовался 7-мью днями для возврата) еще навики такие как TREELOGIG, (кажется 5008 и 5010), APLINE, проблема один в один. Перечитал ВСЕ, перепробовал ВСЕ – при просыпании нет нормального коннекта.
Отчаявшись, решился (попробовав DEMO) на покупку HOBD в апреле 2015 г. ELM327 (mini – белый был, покупал на Alli года два назад). Да, не могу не упомянуть, что за это время случилась еще одна радость, сменил машину (ZUSUKI SX4 new, с САN – шиной, что в свою очередь добавило плюсов попробовать HOBD, т.к. BT-адаптер "Check-Engine" – плохо дружит с САN. По крайней мере у меня (не большие обрывы связи)).
Что сейчас…
Установил, связал HOBD, ELM327 с RITMIX 565, без вопросов (к тому же не требует "спаривание" в WCE, не требует код, BT сервис не обязателен), все работает, даже при перезагрузке или при выключении навика, всегда устанавливается соединение, но при выходе из сна, извините "фиг-вам" только после повторного зажигания, либо необходимо в оболочке просто выключить и включить BT.
Мои выводы…
1. МТК платформа (как иногда пишут), действительно с кривым ВT.
2. Хорошо бы автоматизировать, или хотя бы попробовать автоматизировать процесс выключения/включение BT в оболочке (повторюсь 100% коннект), после просыпания навигатора.
3. Нужен навик на ATLAS.
Не прав – поправьте. Еще раз извините...
Перспективы…
Заказал навик у китайцев: New arrival! SirF Atlas VI Dual core 800MHz 5 inch GPS Navigation DDR3 256MB 8GB Bluetooth AV IN A5001.
Результат изложу….
Мои пожелания, хотелки, предложения (как считаете нужным) к разработчика HOBD:
1. C WCE альтернативы (на мой взгляд) нет, где найти навик-Андройд или смарт/планшет с АV входом? С нормальным (адаптированным под авто) режимом включения, режимом сна, энергопотреблением? Это я про то что надо продолжать поддержку WCE системы.
2. Сделать задержку установки связи HOBD с ELM327 2-5 секунд после включения зажигания. В инструкциях к навигаторам и не только пишут "вставлять зарядку в прикуриватель только после запуска двигателя", т.к. на время кручения стартера напруга с перефирии снимается и естественно HOBD дважды пытается установить связь. Как альтернатива этому конечно лучше установить в авто схемку задержки подачи питания (в инете полно). Что я и сделал.
3. Как в HOBD (верхний правый угол) увеличить размер шрифта времени или убрать описание этого датчика?
Спасибо!
EVV
Posts: 1
Joined: 26 Apr 2015, 11:23