Re: Обсуждение и тестирование бета-версий
Добавлено: 07 ноя 2016, 18:54
Представилась возможность испытать «Эффективность» в длительном маршруте (Москва-Владимир-Москва). Получилось такое:
Москва-Владимир (230 км). Дорога загруженная, была пробка с почти стоянием на 1,5 часа. Режим движения без резких ускорений и торможений.
Время в пути: 5ч25мин
Efficiency percentage: 10%
Efficiency2: 13.50
Владимир-Москва. Более свободная дорога. Режим движения агрессивный, с разгонами и торможениями:
Время в пути: 4ч24мин
Efficiency percentage: 29%
Efficiency2: 5.6069
Общие данные за весь путь (срез «День»)
Время в пути: 10ч1мин
Efficiency percentage: 16%
Efficiency2: 19.11
Если сравнивать эти данные, то получается, что эффективность на сегодня в большей степени зависит от средней скорости движения: чем она больше, тем процент лучше. Опять же за скобками остаются параметры недостижимого эталона.
В другие дни заметил такую штуку: если экран «Эффективность» не в фокусе, то значения там остаются или генерируются большие, а при нахождении в фокусе они быстро «портятся». Уезжал с работы, проехал километра два по городу в спокойном режиме (был включён просто главный экран). Когда проехал эти два с половиной километра, переключился на «Эффективность» - было 10%. Буквально в том же режиме проехал ещё два километра и стало уже 1%, что уже можно считать характерным для спокойного движения по московским пробкам.
Возникло также ощущение, что данные на этой версии отстают: то ли время обновления датчиков выставлено длинное, то ли ещё чего. Посмотреть и исправить не удалось (подхватывает ли он мой config по этому поводу тоже вопрос), выпадает ошибка, о которой я писал раньше. Субъективно, 1.4.24 зависает чаще, чем 1.4.19 (выглядит у меня это так: время продолжает идти, горит зелёный кружочек, попыток переподключения нет, но сенсоры перестают изменяться, помогает перезапуск программы). В общем, без исправлений ошибок, про которые я раньше написал, пользоваться ей не айс. Откатился на 1.4.19., счастливый, поскольку назад я откатываюсь впервые.
Москва-Владимир (230 км). Дорога загруженная, была пробка с почти стоянием на 1,5 часа. Режим движения без резких ускорений и торможений.
Время в пути: 5ч25мин
Efficiency percentage: 10%
Efficiency2: 13.50
Владимир-Москва. Более свободная дорога. Режим движения агрессивный, с разгонами и торможениями:
Время в пути: 4ч24мин
Efficiency percentage: 29%
Efficiency2: 5.6069
Общие данные за весь путь (срез «День»)
Время в пути: 10ч1мин
Efficiency percentage: 16%
Efficiency2: 19.11
Если сравнивать эти данные, то получается, что эффективность на сегодня в большей степени зависит от средней скорости движения: чем она больше, тем процент лучше. Опять же за скобками остаются параметры недостижимого эталона.
В другие дни заметил такую штуку: если экран «Эффективность» не в фокусе, то значения там остаются или генерируются большие, а при нахождении в фокусе они быстро «портятся». Уезжал с работы, проехал километра два по городу в спокойном режиме (был включён просто главный экран). Когда проехал эти два с половиной километра, переключился на «Эффективность» - было 10%. Буквально в том же режиме проехал ещё два километра и стало уже 1%, что уже можно считать характерным для спокойного движения по московским пробкам.
Возникло также ощущение, что данные на этой версии отстают: то ли время обновления датчиков выставлено длинное, то ли ещё чего. Посмотреть и исправить не удалось (подхватывает ли он мой config по этому поводу тоже вопрос), выпадает ошибка, о которой я писал раньше. Субъективно, 1.4.24 зависает чаще, чем 1.4.19 (выглядит у меня это так: время продолжает идти, горит зелёный кружочек, попыток переподключения нет, но сенсоры перестают изменяться, помогает перезапуск программы). В общем, без исправлений ошибок, про которые я раньше написал, пользоваться ей не айс. Откатился на 1.4.19., счастливый, поскольку назад я откатываюсь впервые.