Страница 2 из 2

Re: Suzuki Aerio (Indonesian market) ECU ok, error sensor va

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 17:32
singachu123
kdika писал(а):The situation is such that the ECU boxes can not be read at the same time without changing the auto profile. Those. I can add pids for the ATU, but to display the parameters it will be necessary to change the profile, and the diagnosis of the engine ECU stops.


ic....... ok, so that's why in the sz software it's required reconnection each time I move to another tab : Engine Tab, AT Transmission tab and ABS/EBD tab....

Re: Suzuki Aerio (Indonesian market) ECU ok, error sensor va

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 13:14
amk
А тут поиск температуры АКПП на Suzuki чем-то положительным закончился?

Re: Suzuki Aerio (Indonesian market) ECU ok, error sensor va

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 13:34
kdika
amk писал(а):А тут поиск температуры АКПП на Suzuki чем-то положительным закончился?

Адрес АКПП нашли. Диагностика по к-лайн. Диагностировать "одновременно" ЭБУ ДВС и АКПП (как это сделано в CAN) не получается. Можно добавить диагностику АКПП, но придется профиль переключать вручную.

Re: Suzuki Aerio (Indonesian market) ECU ok, error sensor va

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 08:38
amk
Жаль, что одновременно не получится. Если нужны будут опыты в этом направлении, у меня ещё есть Suzuki Kei, скорее всего там всё это совпадёт, так же как и в Aerio, так как SZViewer её видит. В модуле АКПП вроде как есть температуры АКПП, Двигателя, обороты, скорость, состояние соленоидов. Т.е. для тех кому важны температуры, это нужно летом в жару, думаю, что такой профиль понадобится. Правда не такому количеству людей, как с современными авто. Но всё ж. Торк совсем не видит k-line (у меня не получилось найти как его подключить) И до какого то времени единственная прога, которой диагностировал Suzuki это была SZViewer. В общем пока эта машина есть, могу потестить при случае. Правда зимой на ней мало езжу, в основном стоит в гараже.