Страница 1 из 2

Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:17
Marshal45
Marshal45 писал(а):Тоже пробовал побаловаться, включил вкладку "Сенсоры Тойота", программа пытается соединяться с ELMом, но не соединяется. :(

В версии 1.1.94 что то заработало. Из всех датчиков, показывает только "Передача" и "fuel system status" показывает 512. Что такое 512?
И все равно тормозит... :(

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:26
Serge_G
512 это состояние топливной системы, соответствующее close loop, т.е. обратная связь с кислородными датчиками включена и происходит топливная коррекция, обратное значение 256.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:39
Marshal45
Serge_G писал(а):512 это состояние топливной системы, соответствующее close loop, т.е. обратная связь с кислородными датчиками включена и происходит топливная коррекция, обратное значение 256.

Значит, можно смело галки ставить по лямбде и по значению топливной коррекции? Или можно только одну?

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:45
KIO1968
Marshal45 писал(а):галки ставить по лямбде и по значению топливной коррекции?

Мне кажется эти вещи взаимосвязаны, может конечно и не на 100%. Помоему достаточно чего-то одного. И обе эти галки никак не связаны с учетом отсечки топлива на ПХХ.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:56
Serge_G
Так а зачем гадать, возможно cail растолкует, зачем три чек-бокса, если достаточно одного и по какому алгоритму работает каждый из них по отдельности, юзеры же должны знать, как это всё функционирует и в каких ситуациях применяется?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:29
cail
Отделил вопрос в тему.

В справке к чекбоксам немного расписано что и зачем.

В кратце - большинству можно ставить первый чек бокс, чтобы коррекция по торможению работала.

Коррекция по лямбде актуальна для MAF/MAP методов расчета, и если авто отдает датчик Lambda

коррекция по LTFT применяется очень редко, обычно это альтернатива лямбде, если лямбда не работает.

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 13:26
Marshal45
Интересует корректность показаний кислородных датчиков. Сгруппировал на один экран все датчики, которые хоть что то показывают, но вызывает сомнение показания некоторых... 3V, 114V?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:05
kdika
Marshal45,
1. там, где показывает 3В (Кислород б1с1), если по длинному тапу показывает OBD2.oxygen_b1s1 или toyota?
2. есть датчики кислорода на некоторых авто, у которых вольтаж не от 0 до 1В, а от 0 до 5В

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:40
Marshal45
kdika писал(а):Marshal45,
1. там, где показывает 3В (Кислород б1с1), если по длинному тапу показывает OBD2.oxygen_b1s1 или toyota?
2. есть датчики кислорода на некоторых авто, у которых вольтаж не от 0 до 1В, а от 0 до 5В

1. ОBD2.Oxygen2_b1s1, OBD2.oxygen_b1s1 не работает, прочерк.
OBD2.3_oxygen_b1s1_stft почему так много показывает, больше 100V. Может он в процентах должен показывать?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:12
kdika
Marshal45 писал(а):1. ОBD2.Oxygen2_b1s1, OBD2.oxygen_b1s1 не работает, прочерк.

А вы не пробовали использовать протокол toyota?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:23
Marshal45
Это в настройках автомобиля? Попробовать все toyoto-вые?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:28
kdika
да, там, где "Тип"

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:41
Marshal45
У меня и стоял протокол toyota. Пробовал OBD2-то же самое... Другие тойоты просто не работают. Откуда ж такие вольты то берутся? Датчик Oxygen3_b1s1_stft разве не должен показывать то же, что и Oxygen_b1s2_stft, в смысле коррекцию в процентах?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:46
kdika
Marshal45 писал(а):Датчик Oxygen3_b1s1_stft разве не должен показывать то же, что и Oxygen_b1s2_stft, в смысле коррекцию в процентах?

Думаю, что должен в процентах.
В википедии по этому пиду пишут, что измеряться может в вольтах и в %. Возможно есть ошибка в программе в единицах измерения. Подождем Cail-a...

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:18
Marshal45
kdika писал(а):... Подождем Cail-a...

Подождем...
А можно сделать так, чтобы датчик ОBD2.Oxygen2_b1s1 показывал с одним, хотя бы, знаком после запятой?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 12:31
kdika
Marshal45 писал(а):ОBD2.Oxygen2_b1s1 показывал с одним, хотя бы, знаком после запятой?

в вашем файле *.layout, для этого датчика добавьте
Код: Выделить всё
      precision="2"

Цифра - количество знаков после запятой

должно получиться примерно так
Код: Выделить всё
<item id='Oxygen2_b1s1'   precision="2" />

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 13:00
kdika
Marshal45 писал(а):OBD2.3_oxygen_b1s1_stft почему так много показывает, больше 100V. Может он в процентах должен показывать?


Из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
01 34 4 O2S1_WR_lambda(1):
Equivalence Ratio
Current 0
-128 1.999
127.99 N/A
mA ((A*256)+B)/32,768
((C*256)+D)/256 - 128


Там должно быть или без единиц измерения или mA. И название "Equivalence Ratio
Current". Хотя могу и ошибаться.

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 14:51
Marshal45
kdika писал(а):Там должно быть или без единиц измерения или mA. И название "Equivalence Ratio
Current"...

Точно так. Именно в мА. Показания меняются, примерно от -70, до +120. А как можно вольты на миллиамперы поменять?

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:13
kdika
Marshal45 писал(а):А как можно вольты на миллиамперы поменять?

Пока никак. Попросить Cail-a чтобы подправил и дождаться обновления

Re: Установка топливных коррекций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 17:02
Marshal45
kdika писал(а): Пока никак. Попросить Cail-a чтобы подправил и дождаться обновления

Будем надеяться, что в новой бете исправится.
...Cail в отпуске что ли?