Страница 2 из 4
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 10:59
kdika
попробуйте еще убрать со строки инициализации ATFI
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 11:07
Mapuc
Без эффекта, быстрее отключается, только
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 11:36
kdika
В строке инициализации осталось ATSP5; ATAL; ATSH8110F1; ?
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 11:39
Mapuc
Совершенно верно.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 11:47
kdika
выложите, пожалуйста, еще раз логи, после последних попыток
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 11:50
Mapuc
Пожалуйста. Я там раньше выложил архив юзервехикл)
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
08 июл 2014, 22:14
kdika
Mapuc, попробуйте еще подключиться использую ОБД2 протокол (настройки авто, тип:custom)
ЗЫ. другими диагностическими программами пробовали подключаться? Например, есть фришный опендиаг под елм.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
09 июл 2014, 08:32
Mapuc
Не видит автомобиль. Другие программы тоже не видят авто.
Вариант еще может быть в перепрошивке и евро2...
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
09 июл 2014, 09:50
kdika
Возможно и в перепрошивке.
А с К-линией все нормально? Может стоит попробовать прозвонить? Другие БК не подключены? Бывает если подключено, что-то к К-линии, то на диагностику блок не выходит
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
09 июл 2014, 09:56
Mapuc
Стгял Престиж у12, работал исправно, после перепрошивки. Перепрошивали авто через этот же разъем, куда вешию адаптер.
Одновременно, конечно же, ничего не висит. Или бк или адаптер. По другому тут никак)
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
09 июл 2014, 10:46
kdika
Просто некоторые врезают провод БК в проводку...
Зажигание, конечно же вкл при попытке соединения?
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
21 июл 2014, 07:40
Romka.Kiryuhin71071
kdika писал(а):Возможно и в перепрошивке.
А с К-линией все нормально? Может стоит попробовать прозвонить? Другие БК не подключены? Бывает если подключено, что-то к К-линии, то на диагностику блок не выходит
В прошивки не может быть дело, какая разница на что прошита машина, адаптер только передает данные а уже программа высчитывает, по большому счету если бы на тракторе были бы мозги к примеру БОШ и выход на ОБД2 то и к трактору можно было бы подключиться. Используя свои настройки конечно же. У меня Патрик тоже прошит на Евро-2 все показывает и все работает. Только перестал пользоваться, только лишь ошибки смотрю, а в качестве бортового компьютера (лично у меня) не пошло дело. Часто стал при езде отключатся, потом долгое время не можешь его опять подключить, да и показания "очень не точные", меня все больше и больше удивляет "Максимальная скорость: 628 км/ч"
Обращаюсь к хозяину Патрика, когда я хотел поставить Престиж мне его хотели соединить где то под капотом, где я сам не знаю. А тот выход что есть под рулем, он так же пустой и остается. Это делается для того, что бы когда приезжаешь на ТО могли свободно соединятся с машинкой. Глянь внимательнее, почитай темы, может без твоего ведома тебе его подключили а тебе и не сказали.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
21 июл 2014, 11:54
kdika
Romka.Kiryuhin71071 писал(а):"Максимальная скорость: 628 км/ч"
Хотелось бы взглянуть на логи с вашего авто с уровнем Trace.
Дело в том, что на запрос по протоколу бош ЭБУ отдает "большой" ответ. И встречалось не раз, что елм теряет часть данных (причем в середине), т.е. там, например, где должна быть скорость идут другие данные. Из-за этого и расход неправильно считает.
Если предположение будет верным, то рекомендация или менять елм или считать расход по протоколу ОБД2.
Romka.Kiryuhin71071 писал(а):Обращаюсь к хозяину Патрика, когда я хотел поставить Престиж мне его хотели соединить где то под капотом, где я сам не знаю.
этот?
Romka.Kiryuhin71071 писал(а):Это делается для того, что бы когда приезжаешь на ТО могли свободно соединятся с машинкой.
Два оборудования на одной линии в большинстве случаев дают конфликт.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
09 май 2015, 11:36
Lev72rus
kdika писал(а):Вы использует тип Bosch ME1797 (UAZ)? если да, то в личку бросил обновленный файл, после его замены можно использовать метод расчета по датчику часового расхода.
Обновленного файла не появилось для me1797?
Дело в том, что с ним не показывают топливные коррекции. Если ставить профиль по умолчанию, то показывают.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
11 май 2015, 23:22
kdika
Lev72rus писал(а):Обновленного файла не появилось для me1797?
Дело в том, что с ним не показывают топливные коррекции. Если ставить профиль по умолчанию, то показывают.
Что значит профиль по-умолчанию? В поле "тип" в "параметрах авто" что указано?
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
12 май 2015, 12:06
Lev72rus
Тип: Standart OBD2 - топливные коррекции показывает
Тип: Bosch ME1797 UAZ - топливные коррекции не показывает
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
13 май 2015, 15:18
kdika
Скажем так, что для Bosch ME1797 UAZ нет чистого параметра топливных коррекций. Есть "мультипликативная коррекция состава смеси по дк1"
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
04 авг 2015, 17:34
Lev72rus
kdika писал(а):Скажем так, что для Bosch ME1797 UAZ нет чистого параметра топливных коррекций. Есть "мультипликативная коррекция состава смеси по дк1"
А можно как-то изменить профиль Bosch ME1797, так, чтобы топливные коррекции показывали? Сейчас этого нет. Нужно для настройки ГБО. Также в уазовском профиле нет кнопки - "еще сенсоры". Хотелось бы ее видеть и те параметры, что в ней.
При выборе Standart OBD2 все показывает, но - во вкладке "еще сенсоры" неправильно отображает данные ДМРВ и заслонку на хх показывает открытой на 9%.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
04 авг 2015, 17:35
Lev72rus
Да, еще у меня не МЕ1797, а М1797. Такого профиля нет.
Re: УАЗ Патриот 2,7i 128 л.с. 2012 г.в.
Добавлено:
04 авг 2015, 23:00
kdika
Lev72rus писал(а):При выборе Standart OBD2 все показывает, но - во вкладке "еще сенсоры" неправильно отображает данные ДМРВ
там в г/сек. Можно преобразовать в кг/час
Lev72rus писал(а):аслонку на хх показывает открытой на 9%.
такое часто встречается на обд2 протоколе и считается нормальным