Acteco SQRE4G16 (1,6 126 л.с) - Chery Tiggo FL
Добавлено: 03 авг 2015, 16:56
Chery Tiggo FL 1.6 Acteco SQRE4G16 (2013) ELM адаптер v.1.5. Профиль авто в настройках Acteco ME797, шаблон инициализации Tiggo Delphi MT20U. Загружен из шаблона Tiggo 1.6 2012 Acteco Boch ME 7.9.7
При первом соединении в поле ОДОМЕТР стоят данные 35882 км. Настраиваю одометр, ввожу реальные показания с панели приборов 41040 км. По окончании поездки (10 км) просит ввести данные в диалоге "пропущенная поездка" при этом "расчетное значение одометра" 41050 км, а в графе "текущий пробег" установлено значение 35892, пропущенная дистанция -5150 км. При этом "текущий пробег" исправить невозможно.
Я правильно понимаю, что данные одометра на панели приборов и данные, читаемые из ЭБУ расходятся на 5158 км? Можно ли это исправить путем правки в файле acteco-boschme797.ecuxml параметра
<parameter id="ECUOdometer">
<description>
<name>Пробег</name>
<unit>km</unit>
</description>
<base-raw> Core </base-raw>
<dword-100> 1 </dword-100>
</parameter>
на определенный коэффициент? Или существует некий иной способ?
И еще вопрос: какой метод расчета расхода топлива предпочтительнее в моем случае MAF, MAP или датчик форсунки? Дело в том, что если установить датчик форсунки, то показания часового расхода уж очень странно выглядят - от 0,6 до 0,4 л/час. Сейчас использую MAP датчик, опытным путем рассчитав значение VE=64. При этом показания часового расхода на прогретом двигателе 0,8 л/час.
При первом соединении в поле ОДОМЕТР стоят данные 35882 км. Настраиваю одометр, ввожу реальные показания с панели приборов 41040 км. По окончании поездки (10 км) просит ввести данные в диалоге "пропущенная поездка" при этом "расчетное значение одометра" 41050 км, а в графе "текущий пробег" установлено значение 35892, пропущенная дистанция -5150 км. При этом "текущий пробег" исправить невозможно.
Я правильно понимаю, что данные одометра на панели приборов и данные, читаемые из ЭБУ расходятся на 5158 км? Можно ли это исправить путем правки в файле acteco-boschme797.ecuxml параметра
<parameter id="ECUOdometer">
<description>
<name>Пробег</name>
<unit>km</unit>
</description>
<base-raw> Core </base-raw>
<dword-100> 1 </dword-100>
</parameter>
на определенный коэффициент? Или существует некий иной способ?
И еще вопрос: какой метод расчета расхода топлива предпочтительнее в моем случае MAF, MAP или датчик форсунки? Дело в том, что если установить датчик форсунки, то показания часового расхода уж очень странно выглядят - от 0,6 до 0,4 л/час. Сейчас использую MAP датчик, опытным путем рассчитав значение VE=64. При этом показания часового расхода на прогретом двигателе 0,8 л/час.