Уаз Патриот 2015 + Ителма М75 + PacmanSoft
Добавлено: 27 окт 2017, 23:23
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с подключением к нестандартному ЭБУ.
Суть в следующем: установил себе инженерный (открытый) ЭБУ Ителма М75 с прошивкой от Пакман Софт, и теперь не могу нормально подключиться к ЭБУ.
Что удалось выяснить на данный момент:
- производитель говорит, что есть поддержка по протоколу iso 15031 can (в хобдрайве такого не нашел);
- torque корректно (вроде бы) и стабильно подключается по протоколу sae j1850-vpw (10.4 baud) и отображает всю инфу по работе ДВС (температуру, обороты и т.д.);
- хобдрайв по этому протоколу подключается и через секунду-две отваливается, при этом некоторые параметры вообще неактивны (температура ДВС в частности);
-хобдрайв относительно нормально и полностью стабильно подключается с настройками ЭБУ ABS Bosch 8 (8.1)/custom/atsp 0 и отображает все необходимые данные; но при этом вместо расхода показывает "время по гринвичу", а если зайти в пункт "метод расчета расхода" становится понятно почему: программа говорит, что ни один из методов расчета (map/maf/форсунка) не поддерживается;
- если вручную в настройках ЭБУ выставить standart obd2/custom/atsp 0, нажать ок и перейти в методы расчета, то программа начинает видеть в метод map (что мне и нужно) и даже показывать что-то более-менее (с учетом поправочного коэфициента) приличное, но после нажатия "сохранить" -> "ок" (для сохранения настроек и выхода из меню), хобдрайв снова не может верно отобразить расход (в т.ч. отсутствует отсечка топлива при торможении двигателем, мгновенный расход сильно завышен и не опускается ниже 7 литров даже при торможении двигателем), и если снова зайти в настройки ЭБУ, можно увидеть, что параметры сами сбросились на ABS Bosch 8 (8.1)/custom/atsp 0 вместо standart obd2/custom/atsp 0.
В связи с этим прошу помочь с настройками и либо строго-настрого запретить хобдрайву менять настройки ЭБУ (XD), либо добавить поддержку iso 15031 can, либо подсказать как еще можно заставить подружиться отечественный ЭБУ (с отечественной прошивкой на борту) с отечественным же бк
Помогите пожалуйста с подключением к нестандартному ЭБУ.
Суть в следующем: установил себе инженерный (открытый) ЭБУ Ителма М75 с прошивкой от Пакман Софт, и теперь не могу нормально подключиться к ЭБУ.
Что удалось выяснить на данный момент:
- производитель говорит, что есть поддержка по протоколу iso 15031 can (в хобдрайве такого не нашел);
- torque корректно (вроде бы) и стабильно подключается по протоколу sae j1850-vpw (10.4 baud) и отображает всю инфу по работе ДВС (температуру, обороты и т.д.);
- хобдрайв по этому протоколу подключается и через секунду-две отваливается, при этом некоторые параметры вообще неактивны (температура ДВС в частности);
-хобдрайв относительно нормально и полностью стабильно подключается с настройками ЭБУ ABS Bosch 8 (8.1)/custom/atsp 0 и отображает все необходимые данные; но при этом вместо расхода показывает "время по гринвичу", а если зайти в пункт "метод расчета расхода" становится понятно почему: программа говорит, что ни один из методов расчета (map/maf/форсунка) не поддерживается;
- если вручную в настройках ЭБУ выставить standart obd2/custom/atsp 0, нажать ок и перейти в методы расчета, то программа начинает видеть в метод map (что мне и нужно) и даже показывать что-то более-менее (с учетом поправочного коэфициента) приличное, но после нажатия "сохранить" -> "ок" (для сохранения настроек и выхода из меню), хобдрайв снова не может верно отобразить расход (в т.ч. отсутствует отсечка топлива при торможении двигателем, мгновенный расход сильно завышен и не опускается ниже 7 литров даже при торможении двигателем), и если снова зайти в настройки ЭБУ, можно увидеть, что параметры сами сбросились на ABS Bosch 8 (8.1)/custom/atsp 0 вместо standart obd2/custom/atsp 0.
В связи с этим прошу помочь с настройками и либо строго-настрого запретить хобдрайву менять настройки ЭБУ (XD), либо добавить поддержку iso 15031 can, либо подсказать как еще можно заставить подружиться отечественный ЭБУ (с отечественной прошивкой на борту) с отечественным же бк