Страница 8 из 37

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 04:28
cail
Пока можно обнулить обходным путем - удалив файл /sdcard/hobdrive/persistent.data
Сделаем пункт меню для этого.

Телефон меняйте, без проблем, просто переактивируете программу. Если покупали на маркете, то просто переустановите с маркета.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:38
Mik_B
Спасибо! Я покупал через через ноутбук с оплатой через мастер-карт.
Если я удаляю файл его не нужно создавать он появится сам. Я правильно понял?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 06:01
cail
да, просто удалить.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 07:50
Mik_B
cail писал(а):Пока можно обнулить обходным путем - удалив файл /sdcard/hobdrive/persistent.data
Сделаем пункт меню для этого.


Удалил файл вышеозначенный. Программа перестала связываться с адаптером. Выдает ошибку при соединении. Хочется полностью удалить программу с телефона, а так же удалить все следы с cdcard (то есть папки hobd и hobddrive), чтобы старые данные не вставлялись автоматически, как было при переходе с демо версии к полной установке. Сейчас стало понятно с настройками.
Вопрос: смогу ли я снова установить программу, поскольку сказано в писании об одной авторизации? И что для этого необходимо?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:20
cail
Гм.. с этим файлом это точно не связано - возможно проблема в настройках связи с адаптером.

Но удаляйте, не бойтесь - заново активировать вы все сможете сколько угодно раз (для этого же телефона).

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:17
lues
Ув. cail, решена ли проблема с невозможностью изменения параметра VE при работе с MAP-сенсором (об этом писали datacompboy1, Aleksandr, alex51960) ? Из-за этого не могу определиться с покупкой полной версии. Demo-версия wince standalone, Accent ТАГАЗ 2007 DOHC 1,5.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:00
cail
У вас это не работает? Такая проблема была на андроид версии, на WinCE насколько я знаю все в порядке...

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:49
lues
Да, не работает. Пробовал это, хотя и не увидел здесь логики:

alex51960 писал(а):Посмотрел файл log.txt. Увидел такую запись: "[ERROR] 02.10.2012 20:00:16.773[HOBD] bad provider ecuxml://\SDMMC\TOOLS\Hobd-1.1.1.wince-standalone\user.ecuxml
System.IO.FileNotFoundException: Для этого исключения доступно сообщение об ошибке, но его невозможно отобразить, поскольку такие сообщения являются необязательными и в данный момент не установлены на этом устройстве. Установите "NETCFv35.Messages.EN.wm.cab" для Windows Mobile 5.0 и более поздних версий или "NETCFv35.Messages.EN.cab" для других платформ. Перезапустите приложение для отображения сообщения." Установил NETCFv35.Messages.EN.cab и расход стал реагировать на изменение VE. Добился 0.7 л/час. А почему, ведь я использовал версию Hobd-1.1.1.wince-standalone?


Не помогло :roll:

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 14:50
cail
lues, погодите - сам параметр меняется? Просто в том обсуждении насколько я помню человек просто сам не разобрался в программе - все работало и реагировало на изменения.

Поставьте VE 10000 и посмотрите на часовой расход - должен в 100 раз подскочить.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:35
lues
To cail. Выставил VE=10000, для верности перезагрузился. Запустил HOBD. В настройках - VE=10000, часовой расход не изменился. Прикладываю log.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:40
cail
Попробуйте последнюю бету:
viewtopic.php?f=10&t=37

Если все тоже самое, выложите пожалуйста ваш файл user.vehicles

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:24
lues
Cail, огромное спасибо за помощь. С версией 1.1.57 standalone все заработало.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:47
peter123_123
Geelly CK2 . Имеется спидометр и одометр. Показания спидометра не сбрасываются . А показания
одометра можно сбросить. Теперь по калибровке расхода топлива.
Я заправляюсь до полного бака---- Новые заправки-->ввожу к-во заправленного топлива
показания одометра 0, или ск.проехал?, или показания спидометра( там показания с первого дня эксплуатации авто) Датчик уровня топлива не использую-- очень низкая точность-это индикатор!
Способна ли программа сама мерять пройденное расстояние и считать расход на 100км?
У меня был когда-то БК так там надо было ввести--"До полного бака",сбросить одометр,сбросить километраж БК,и потом ездишь, и где-то чере 20-30км появляются показания расхода.
Как с этой системой? Из описания не совсем ясно. Вообщем чёткий алгоритм действий!
____ При заправке до полного бака
____ При заправке опред.к-вом топлива
Добился расход на хх 0,7л/ч. Прога платная

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:06
cail
Петр,

То что вы называете спидометром - называется одометром (общее пройденное автомобилем расстояние за все время).
То что вы называете одометров - это кратковременная поездка (ее можно сбросить).

В окне новая заправка вам нужно вводить общие показания пробега с первого дня эксплуатации.

Программа показывает вам пройденное расстояние (вкладка бортовой компьютер) и меряет расход.

Расход начнет показываться сразу после движения (средний).

И прочитайте руководство пользователя - там многие ваши вопросы подробно разьяснены.

Как только откалибруете чтобы был точный расход топлива, сразу и вычисляемый датчик уровня топлива будет правильно показывать.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 03:16
peter123_123
Читаю описание стр15
написано: "Детали топлива" -- самый последний экран
...."При нажатии на один из сенсоров уровня топлива откроется диалог калибровки топливного бака."......конец цитаты.
Там есть ХХ% и к-во топлива в л нажимаем....
Получаем окно верх строка вместимость бака---ставлю 43
вторая строка(сверху)...Об"ём уже израсходованного топлива ...18
давим ОБНОВИТЬ???
дальше необходимо вести записи о заправках
"ПОЕЗДКА"(на любом экране??) список высвечивается 5-10сек и пропадает?? Не успеваешь соорентироваться!! потом в описании ----"Новая заправка"----вводим к-во заправленного топлива
(если не слетит экран) как правильно вводить 28,5 или 28.5 ???
Заканчивать любой ввод--"ENTER"?
Стоимость считается автоматом или надо вводить (общая стоимость)?
показания одометра ясно из поста выше
Большое число!!!!
Заметки о заправке На клавиатуре есть кирилица?
и ... давим ОК
Иногда в некоторых строках уже введённых появ. крякозябры
после нажатия ОК
Сейчас не имею возможности всё проверить из-за 5м снега всё замело!!! :)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 04:31
cail
В общем все правильно делаете.
Все дробные числа в хобдрайве вводятся через точку. Заканчивать ввод можно просто переходя на новое поле.
Стоимость считается автоматом,
Наличие кириллицы на клавиатуре зависит от установленной клавиатуры. Вы можете установить альтернативную клавиатуру с кириллицей.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:26
dispavb
Добрый день! Установил HOBD 1.1.1 WinCE Standalone, автомобиль Chery Amulet 2007г, BOSH 797. Из всех доступных методов определения расхода работает только по МАР датчикам. Ввел объем двигателя 1,6л, при исходных значениях VE 95 расход на ХХ составляет 1,6л/час на прогретом двигателе. Изменил VE на 70, расход стал 1,0 л/час, но мгновенный расход и расход на сотню показывают слишком оптимистичные цифры, заниженные на 1,5-2 литра от реальных. Еще заметил, что подключение дополнительной нагрузки (свет, кондиционер) никак не отражаются на часовом расходе (на ХХ), что совсем не есть гуд. Какая формула применяется для расчета расхода по МАР и каких еще реальных датчиков показания используются?
Как свести часовой расход к норме (0,8-0,9) и получить реальные цифры по расходу на сотню км?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:12
cail
dispavb,

На основании часового расхода и кратковременных расходов сложно делать выводы о корректности общего расчета. Я бы выставил VE чтобы подогнать часовой расход к норме, и затем бы уже поездил бак. Проедьте бак/два, и сравните общий расход по баку с реальным, расчитанным по одометру и литрам.

Свет и кондиционер сильно зависят от реализации в ЭБУ, но хотябы на кондиционер реакция должна наблюдаться. Может он у вас не включается? При морозах выше -5С обычно кондиционеры не включаются.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:31
dispavb
СПС. Вы так и не ответили про формулу и датчики, участвующие в расчетах.
Дождусь потепления попробую включать-выключать кондишн.
Ок, у меня 0,8л/час получается при VE 60, хотя норма я так понимаю 95. Допустим выкатаю я пару баков, получу расчетный расход на 2-3л/100км меньше чем реально по баку. Как еще можно менять расход не изменяя VE (показания одометра программы привел в соответсвие с ЖПС)?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:49
cail
95 это не норма. 60 это более норма для двигателя вашего объема.
А зачем вам каким-то другим способом влиять на расход? Возьмете и увеличите VE на 5%. Это же в конце концов всё цифры.

Вот вам формула, раз так просите: ;-))
Код: Выделить всё
   /**
    * Calculates as following:
      (credits to ECUTracker)

       IMAP = RPM * MAP / IAT
       MAF = (IMAP/120)*(VE/100)*(ED)*(MM)/(R)

       RPM - Revs per Minute
       MAP - Pressure in kPa
       IAT degrees Kelvin
       R - 8.314 J/K/mole
       MM - Average Molecular Mass of Air 28.97 g/mole.
       VE - Percentage Volumetric Efficiency
       ED - Engine Displacement in Liters
    *
    *
    */
    public void OnSensorChange(Sensor s)
    {
        TimeStamp = s.TimeStamp;
        // per second
        double imap = rpm.Value * map.Value / (iat.Value + 273.15);
        double maf = imap/120 * (this.ve/100) * this.displacement * (28.97) / 8.314;

        // to hour
        Value = maf / (stoich * 454*6.17 / 3.78 ) * 3600;
        registry.TriggerListeners(this);
    }