Страница 33 из 37

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 12:57
EVV
Добрый день!
Третий год весной и осенью изменяю топливную эффективность VE.
На лето 90, на зиму 76. Как бы так быть не должно. Сильно не напрягает но интерес не дает покоя.Спасибо если есть у кого комментарии или советы.....

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 13:05
bobicom78
Изменяется плотность воздуха в зависимости от температуры. Вследствии чего изменяется количество необходимого воздуха для сохранения стехиометрической смеси.
Я так думаю...©

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 13:18
EVV
Для чего тогда MAP сенсор? Расход на прямую должен зависеть от нагрузки на двигатель, с учетом условий окружающей среды и текущих парраметров.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 13:35
PuRGen
Резина разная. Я после корректировки спидометра под другую резину, так же был вынужден заново калибровать и расход.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 13:52
EVV
Резина и зимняя и летняя - штатная(размеры). Коэффициент скорости не меняю, пробег совпадает и зимой и летом. Ну и смена резины это опять же разная нагрузка на двигатель, которую и учитывает и рассчитывает контроллер.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 03:38
maxxnews19
Искал производительность своих форсунок, нашёл вот такой сайт, может еще кому нужно будет, удобно, по каталожным номерам все. Еще такой вопрос возник. Для двухтопливок производительность форсунок нужно выставлять разную или нет? Т.е, для бензиновых своя, для газовых своя?
http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 17:01
okuljr
Конечно разную выставлять

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 14:21
Сергей Кирпичников
Добрый день. У меня машина вокси с двигателем d4, до прогрева двигателя расход показывает нормально, но после прогрева, когда включается обеднённый режим, программа показывает расход гораздо больший, чем в реале.
Как настраивать и калибровать программу для подобных двигателей. 1azfse.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 15:09
kdika
Добрый.
какой метод расчета используете?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 15:23
Сергей Кирпичников
Датчик форсунки, но пробовал и остальными способами, те ещё хуже показывают.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:35
Сергей Кирпичников
Все настройки из шаблонов, подключается отлично, работает стабильно. Работает со строками иницилизации jdm harrier и jdm nadia. Все датчики все показатели работают отлично, расход до достижения двигателем 80 градусов, соответствует реальному, но после 80 градусов, время впрыска увеличивается втрое, и расход начинает показывать намного больше реального. Проверял несколько раз по полному баку.
На двигателях 1az-fse ( d-4) при 80 градусах ож, эбу переходит в режим, в котором двигатель может переходить на сверхобеднённую смесь (не стихеометрическую).

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 11:08
kdika
Сергей Кирпичников писал(а):но после 80 градусов, время впрыска увеличивается втрое,

Сергей Кирпичников писал(а):эбу переходит в режим, в котором двигатель может переходить на сверхобеднённую смесь (не стихеометрическую).


т.е. время импульса увеличивается, а с частотой впрыска что происходит?
До 80гр. идет фазированный впрыск, а после попарно-параллельный или полный?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:57
Сергей Кирпичников
попарно-параллельный или полный. Как это определить. В руководстве про это ни слова. Как это можно узнать? Программа может показать или к диагностам на сканер ехать?
В хобдрайве, просто, увеличивается показатель время впрыска и увеличивается показатель расхода.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:08
Сергей Кирпичников
Двигатель должен работать одинаково, до 80 градусов и после, просто, после 80, при соблюдении определённых условий эбу может переходить в обедннённый режим. Когда эбу в обеднённом режиме, показатели расхода адекватные, но когда не в нём показатели повышенные.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 09:52
cail
Сергей, мы можем поддержать такую логику, но нужно понять как определять момент перехода.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?

Смысл в том что надо найти сенсор отвечающий за индикацию такого режима.
У вас есть экран Toyota Sensors - возможно в нем чтото визуально видно при смене режима.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 10:54
Сергей Кирпичников
Сергей, мы можем поддержать такую логику, но нужно понять как определять момент перехода.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?


Нет контролировать и влиять на этот процесс никак.
Коробка простая без режимов.
Как двигатель прогревается до 79 градусов, загорается иконка эко и после этого двигатель может перейти в обеднённый режим. Вот когда загорается 'ЭКО' и происходит увеличение показателей импульса и расхода.
Даже если есть какая-то неисправность, двигатель не переходит в обеднённый режим, но эко загорается и расход увеличивается.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 17:03
vstudio
Здравствуйте, у вас в инструкции написано
Полученное значение нужно сравнить с показаниями расхода на экране «Бортовой компьютер» за относительно длинный интервал: "заправка", "месяц", "все время", и основываясь на расхождениях скорректировать ваш параметр (AFR, VE, либо "производительность форсунки" и т.д.).
Например, при реальном показании расхода в 12 л/100км хобдрайв показывает расход за месяц в 11 л/100км.
Это значит что при использовании метода MAF, вам нужно _умножить_ текущий AFR на (12/11 = 1.09).

Сделал тк и стало еще больше разница. Так вот надо скорее всего текущий AFR не умножить , а разделить на 1.09
Так у меня стало более менее правильно показывать, насколько я могу судить. Если я прав, исправьте пожалуйста в инструкции.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... fitsientyi

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 09:42
andreyz11288
Добрый день.
Подскажите какой показатель +/- должен быть на "Часовой расход" на ХХ, на газу (по МАР) с двигателем 1,8.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 12:52
kdika
Думаю примерно 0.9-1л/ч

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 15:39
andreyz11288
Если поставить метод расчета по форсунке - на сколько корректно будет считать?