Страница 36 из 36

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 07:13
николай углев
Еще вопрос, по уровню топлива в баке. Что бы показывал на экране хобдрайв, зависит от ЭБУ автомобиля или сканера EML-327, имеется виду его чипа?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 12:58
kdika
От ЭБУ. В большинстве случаев уровень заведен напрямую на приборную панель мимо ЭБУ.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 15:54
LionKing
Добрый день. Вопрос по настройке расчета расхода топлива. Хобдрайв куплен. Езжу на СсангЙонг Рекстон 2005 г.в., турбодизель 2.7XDI, АКПП. Тип ЭБУ выбран "SsangYong Diesel E3". Метод расчета расхода толпива выбран "По датчику циклового расхода". Количество цилиндров, объем дивгателя и все что требуется - все указано. Изо дня в день совершают поездки по одному и тому же маршруту, строго по городу. Реальный средний расход по залитому в бак выше расчетного в прогармме на 1.5-2 л/100км. И вот, собственно, вопрос: Надо ли менять значение коэфф. плотности ДТ? В комментарии к этому параметру написано, что значение 0.84 принято Роспотребнадзором. Но это очень "грубый" коэффициент. В инете много статей, по коэффициентам плотности ДТ. В них подробно описывается метод расчета коэфф. плотности ДТ в зависимости от температуры этого самого ДТ. Также много написано именно про коэфф. 0.84 от Роспотребнадзора, который не признает Минтранс, потому что это значение не имеет ничего общего с релаьностью. Коэфф. плотности ДТ нельзя указать один раз и навсегда, тк он постоянно должен меняться в зависиомтси от температуры самого ДТ. Кстати, данные о температуре топлива хобдрайв видит через ЭБУ. Помогите разобраться как правильно настроить программу, чтобы расчетные данные расхода были максимально близки к реальным. Подскажите, ЭБУ моего автомобиля дает данные циклового расхода в мм3/цикл или мг/цикл? Я так и не смог найти в инете эту инфу. И последнее: скорее не вопрос, а рац. предложение, - таблицы расчета коэфф. плотности ДТ в зависимости от температуры ДТ конечны, они есть в сводобном доступе как в инете так и в справочниках, вы моглибы интегрировать эти таблицы в хобдрайв и тогда необходимость в ручном вводе коэфф. плотности ДТ просто отпала бы, тк ЭБУ давал бы хобдрайву данные об температуре ДТ, а хобдрайв рассчитывал бы коэфф. плотности ДТ в зависимости от температуры по таблицам пересчета.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 19:39
Евгений88
Не поможет калибровка по плотности. У меня уже стоит 0,75, стояло 1, потом 0,84, сейчас 0,75. Весь прикол в том что ЭБУ у нас считает в мм3, так что у нас по умолчанию должно быть 1. У меня тоже ректон и тоже с таким же двигателем, и тоже врёт на ваши же значения. По хобдрайву расход за всё время (4 тыс км) средний 8,4 литра, по пробегу км и залитому топливу в том же хобдрайве на поле экраны-заправки проехал 4906, залил 492 литра. Всё жду когда оно пересчитает.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 10:21
kdika
Евгений88 писал(а):Не поможет калибровка по плотности. У меня уже стоит 0,75, стояло 1, потом 0,84, сейчас 0,75. Весь прикол в том что ЭБУ у нас считает в мм3, так что у нас по умолчанию должно быть 1. У меня тоже ректон и тоже с таким же двигателем, и тоже врёт на ваши же значения. По хобдрайву расход за всё время (4 тыс км) средний 8,4 литра, по пробегу км и залитому топливу в том же хобдрайве на поле экраны-заправки проехал 4906, залил 492 литра. Всё жду когда оно пересчитает.

Евгений, сейчас сбросьте неправильно накопленную статистику: действия/общий сброс данных
Выставьте коеф. 0.82 (разделитель точка и пропишите кол-во цилиндров)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 01:08
Евгений88
Напишите пожалуйста какой тип ЭБУ выбирать. Когда покупал программу, написали в инструкции тип эбу - SY DSL D27DT(C2I) E3 KWP. А в прошлом сообщении от LionKing тип ЭБУ SsangYong Diesel E3, какой правильно?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 07:59
kdika
SY DSL D27DT(C2I) E3 KWP

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 00:28
Евгений88
Выкатал почти бак, 52 литра. Проехал 530 км. расход должен быть 10 литров. По хобдрайву 7,5 специально не пропустил ни одной поездки, разница одометра хобдрайв и машины 6 км. Стоит в программе 5 цилиндров, объём стоит 2,7, масса 2000, колёса правильно, коэф стоит 0.82(с точкой) как вы и писали. Поставил максимальные топливные коррекции 70, ну что бы не ограничивать. А он мне при заправке до полного (с птичкой полный бак) пишет, наверно какие то данные ошибочные, у вас лишние 15 литров и показало что я заправился на 106%. Авто РекстонХДИ 5 цилиндров, хобдрайв обновлён до последней версии. Вам 2 человека пишут о одном и том же, неужели вы думаете что люди забыли сколько у них цилиндров или не читали инструкции как исправить и что нужно ставить 0.82? Кстати тот же хобдрайв показывает что впрыск идёт в мм3. Если есть куда ввести поправочный коэф. для циклового расхода турбодизель, просто скажите куда поставить. Я так понимаю для циклового расхода турбодизель, программа не пересчитывает расход по израсходованному топливу по заправкам? У меня по трассе на скорости 100 км показывает расход 4,5-5литров, это расход фольцваген гольф с дизелем 1,6. Я понимаю что у этого авто свой специфический протокол, Вам огромное спасибо что этим заморочились. Но реально, хочется продукт рабочий, ну или инструкция как поправить. 0.82 не отражает реальный расход, 5 цилиндров стоит, и стояло раньше до общего сброса, как вы советовали.