Нодар писал(а):2. На фото 1 и 2 видно что, не соответствует температура и расход топлива.
По поводу расхода. Его надо откалибровать
https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... fitsientyiMAP Датчик
Подсчёт расхода по MAP датчику (Manifold Absolute Pressure, Давление на впускном коллекторе). Альтернатива методу MAF.
На автомобилях без MAF используется MAP, температура впуска, объемная эффективность и обороты для определения расчетного значения потока воздуха.
Калибровочные коэффициенты для метода MAP:
– Коэффициент Топливо-воздушной смеси (AFR) — Аналогичен предыдущему описанию.
– Объем двигателя: Объем двигателя в литрах. Значение по умолчанию: «1.8» литра.
– Объемная эффективность (Volumetric Efficiency VE): Корректировочная константа для оценки эффективности использования попавшего в камеры сгорания двигателя. Значение по умолчанию: «95».
Калибровка расхода и настройка коэффициентов
Самый простой способ подстройки коэффициентов и точной калибровки расхода — это сравнение показаний хобдрайв-а с реальным расходом по баку.
Для подсчёта реального расхода с бака, нужно вносить записи о заправках, с указанием точного количества залитых литров и одометра.
После двух заправок хобдрайв сможет посчитать реальный расход с бака. Вы сможете увидеть его на экране "События и заправки". Если данных достаточно и значения расхода адекватны, их можно использовать для калибровки.
Полученное значение нужно сравнить с показаниями расхода на экране «Бортовой компьютер» за относительно длинный интервал: "заправка", "месяц", "все время", и основываясь на расхождениях скорректировать ваш параметр (AFR, VE, либо "производительность форсунки" и т.д.).
Например, при реальном показании расхода в 12 л/100км хобдрайв показывает расход за месяц в 11 л/100км.
Это значит что при использовании метода MAF, вам нужно умножить текущий AFR на (12/11 = 1.09).
При использовании MAP вам нужно аналогично умножить текущий VE на 1.09.
При использовании Injector корректируется производительность форсунки (умножается на 1.09).
При использовании EngineLoad в простейшем случае вам надо аналогично менять «Коэффициент расхода по нагрузке».
Еще один быстрый способ подбора корректирующего коэффициента -
посмотреть расход в литрах/час на прогретом двигателе на холостых оборотах.
У многих бензиновых двигателей он должен быть равен половине объема.
Например, хобдрайв показывает 1 литр в час на холостых. Если у вас двигатель 1.6л, то
расход на холостых должен быть около 0.8 литра в час.
Новое значение VE = 95 * 0.8/1 = 76
По поводу температуры антифриза. Фото было сделано в 17.50, а лог начинается с 18.57.
В логе максимальная температура антифриза равна 97 градусов.
Программа показывает температуру, которую отдает ЭБУ.
С показателями темп. на приборной панели может не совпасть. Например, на ВАЗах используются два датчика температуры: один заведен напрямую на приборку, а второй на ЭБУ. И установлены они в разных местах. Возможно на вашем авто аналогично.
Нодар писал(а):3. Также подскажите на 1 фото температура антифриза 105 градусов это правильно?
4. Также подскажите на 1 фото температура АКПП 101 градус?
5. Также подскажите на 1 фото температура впуска 57 градусов?
Да, должно быть правильно.
Тут есть еще одна тема по вашему авто. Можете попросить сравнить показатели с другими пользователями программы.
viewtopic.php?f=20&t=1941Нодар писал(а):6. На фото 3 Лямбда датчики подскажите у них большая разница в показаниях это норма?
Кислород б1с1 должен постоянно меняться. Сфоткайте еще экран Топливные коррекции.
Нодар писал(а):7. На фото 4 появляется ошибка с перегревом двигателя, хотя на панели прибора на фото 2 видно, что температура в норме, и во время движения не поднимается.
Это не ошибка, а предупреждение программы.
По-умолчанию установлено число 105гр. Вы можете сменить границу срабатывания в экраны\настройки\параметры авто\макс. темп.антифриза
Нодар писал(а):8. И еще забыл, сделать фото посмотрите, пожалуйста, показывает пропуск на втором цилиндре. Свечи новые.
В лог не попали данные по пропускам. Ошибки по пропускам не было. А в момент снятия последнего лога вы не загодили на экран Пропусков. Число пропусков растет или на одном месте? Если растет, то кроме свечей еще причина может быть в катушке зажигания или в пронепроводе.