Предупреждения программы по LTFT
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
- Имя: Игорь
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предупреждения программы по LTFT
В настройках автомобиля, в параметрах в самом конце - Значение топливной коррекции. Вписывайте 20.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Предупреждения программы по LTFT
Двигатель 1az fse В связи с тем, что соотношение «воздух-топливо» на данном двигателе составляет 25 : 1, то есть на 25 частей воздуха «расходуется» 1 часть топлива ( двигатель «D-4» можно назвать условно «двигателем , работающим на обедненной смеси» ), то система электронного управления двигателем реализует два режима работы :
экономичный
мощностной
экономичный
мощностной
Rav4 2001 JDM 1az-fse. Android 4
Re: Предупреждения программы по LTFT
Добрый день .Возникла проблема.
авто -ниссан х трайл 2012 года бензин 2 литра автомат.При первом подключении начал настраивать профиль где то в дебрях настройки был пункт-"Откалибровать акселерометр" ну я нажал "да".Машина была заведенная ,на парковке холостой ход. пока мучился с планшетом минут 10 на панель приборов не смотрел.Потом смотрю расход топлива 43,1 л.Раньше на холостом ходу больше 15 не поднимался.День проездил расход вместо положенных 13-15л. по городу вырос до 23-25л.Ну думаю мороз всяко бывает.Поставил на стоянку .Утром завел подключаю планшет. При подключении появилась надпись что у меня неисправно готовится топливная смесь.
Поправочный коэффициент (LTFT) 101-103.(изменяется в процессе работы двигателя).
Проехался по городу километров 5-7 расход (средний)22,4л.Что за фигня где ж я накосячил .Ошибок никаких не показывает.
авто -ниссан х трайл 2012 года бензин 2 литра автомат.При первом подключении начал настраивать профиль где то в дебрях настройки был пункт-"Откалибровать акселерометр" ну я нажал "да".Машина была заведенная ,на парковке холостой ход. пока мучился с планшетом минут 10 на панель приборов не смотрел.Потом смотрю расход топлива 43,1 л.Раньше на холостом ходу больше 15 не поднимался.День проездил расход вместо положенных 13-15л. по городу вырос до 23-25л.Ну думаю мороз всяко бывает.Поставил на стоянку .Утром завел подключаю планшет. При подключении появилась надпись что у меня неисправно готовится топливная смесь.
Поправочный коэффициент (LTFT) 101-103.(изменяется в процессе работы двигателя).
Проехался по городу километров 5-7 расход (средний)22,4л.Что за фигня где ж я накосячил .Ошибок никаких не показывает.
Re: Предупреждения программы по LTFT
Это показатель с приборной панели? Или из программы хобдрайв?atc-500 писал(а): пока мучился с планшетом минут 10 на панель приборов не смотрел.Потом смотрю расход топлива 43,1 л.
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Предупреждения программы по LTFT
это с приборной панели у меня там показывает расход топлива в л/100км
Re: Предупреждения программы по LTFT
Тут viewtopic.php?f=12&t=156&start=20#p3904 высказывались, что для ниссана нормально значение LTFT 100.atc-500 писал(а): Поправочный коэффициент (LTFT) 101-103.(изменяется в процессе работы двигателя).
Сделайте замер расхода по полному баку и сравните врет ли ваш БК на приборкеatc-500 писал(а):Проехался по городу километров 5-7 расход (средний)22,4л.
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
- Имя: Игорь
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предупреждения программы по LTFT
Вы еще поймите что стоя на стоянке невозможно посчитать топливную экономичность в л/100км - вы же ни одного километра не проехали...atc-500 писал(а):это с приборной панели у меня там показывает расход топлива в л/100км
В хобдрайве смотрите параметр "Расход без простоев" - это реальная эффективность вашего двигателя, на нее можно ориентироваться.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Предупреждения программы по LTFT
Cail. Хочу поделиться сылкой по моему двигателю 1az-fse http://np-spas.ru/images/articles/diagn ... JZ-FSE.pdf может поможет для создания профиля под наши двигателя GDM Toyota Rav4 2001г
Rav4 2001 JDM 1az-fse. Android 4
Re: Предупреждения программы по LTFT
Парни , я смотрю тут некоторые комментаторы не совсем врубаются в суть параметров Fuel Trim/
Я вам расскажу , как диагност с 15и летним стажем.
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
Я вам расскажу , как диагност с 15и летним стажем.
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
HobDrive(1.1.96_LIC)+ Android 4.2.1 (MTK 6589T) + Elm327Bt v1.5 + Toyota JDM
Re: Предупреждения программы по LTFT
tolik, а у вас случайно нет наблюдений, какое значение принимает STFT и LTFT на разных авто, если лямбда в обрыве (снять разъем)?
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Предупреждения программы по LTFT
Если сигнал лямбда в обрыве(отсутствует) то выставляется режим работы Open Loop , STFT и LTFT выставляются в 0 или в 100% и управление идет только по оставшимся в живых датчикам. То есть STFT и LTFT - исключительно поправочные коэффициенты обратной связи вышедшего в рабочий режим двигателя.. В случае обрыва только подогревателя лямбды , обратная связь все равно включается ( режим CL),но просто позже. У разных машин разные пороги включения CL по температуре двигателя и нагрузке. То есть при прогреве или при "тапке в пол" у многих работает режим OL с нулевым STFT и среднестатистическим или нулевым LTFTkdika писал(а):tolik, а у вас случайно нет наблюдений, какое значение принимает STFT и LTFT на разных авто, если лямбда в обрыве (снять разъем)?
У особо одаренных немцев бывает что частично смесь корректирует и лямбда после катализатора. Но там это по карте снижения токсичности происходит. По недоступному для понимания алгоритму.
Короче тут каждый производитель извращается в меру своей испорченности.
HobDrive(1.1.96_LIC)+ Android 4.2.1 (MTK 6589T) + Elm327Bt v1.5 + Toyota JDM
Re: Предупреждения программы по LTFT
tolik, спасибо за развернутый ответ
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Предупреждения программы по LTFT
как и где скорректировать параметр LTFT, чтобы чек постоянно не выскакивал???
Re: Предупреждения программы по LTFT
Настройки-параметры автомобиля-6 строчка с низу(Макс.топливная коррекция). Поставь 100.
HobDrive(v1.6.25 лицензия) +SUPRA M12CG+ Elm327WI-FI + Samand(simens) ГБО
Re: Предупреждения программы по LTFT
машина рено дастер 2 литра LTFT то -9 то -14 б1с1-8% .б1с2 -100% что значит -100 %
Re: Предупреждения программы по LTFT
дак что это значит
Re: Предупреждения программы по LTFT
pogoon, вы бы скрин выложили с показаниями
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Предупреждения программы по LTFT
Кислород б1с2 Корр - Кратковременная коррекция датчика кислорода банк 1 сенсор 2pogoon писал(а):машина рено дастер 2 литра LTFT то -9 то -14 б1с1-8% .б1с2 -100% что значит -100 %
Если показывает -100, то по-моему это означает, что второй ДК не принимает участие в смесеобразовании (не вносит свои поправки). Так происходит на большинстве авто. В некоторых второй ДК принимает участие в смесеобразовании, а не только следит за состоянием катализатора
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Re: Предупреждения программы по LTFT
дак всё ли нормально с лямба зондами ?