DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

Помощь в соединении хобдрайва с автомобилем, настройка и калибровка параметров автомобиля

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 12 мар 2012, 05:15

ВАЗ работает по другому принципу - по прямому протоколу ЭБУ. Не сказать что там много больше информации - но действительно некоторые важные параметры, которые в нем есть, отсутствуют в OBD2.

Не важно Додж или Тойота - все они работают по стандартному протоколу OBD2 - а там данные строго регламентированы стандартом. Так что все что хобдрайв показывает - это все что у вас есть.

PS. хобдрайв пока не содержит некоторых редких ODB2 датчиков, но это постепенно исправляется.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 14 мар 2012, 04:23

Не понятно что за ошибку выдает программа в логе. Причем она повторяется постоянно. Может чего не так в настройках я намутил?
log доехал до заправки.txt
(7.88 КБ) Скачиваний: 1486


И еще подскажите что будет с работой программы если менять данные в настройках "Шаблон инициализации ELM"?
Понятно что "ELM Reset" это для сброса параметров, а остальные пункты для чего. Интересуюсь для того что может чего у меня не так там настроено. Просто катался при выбраном пункте "ELM Reset" что-то изменений не заметил.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 14 мар 2012, 15:00

moct05 писал(а):Не понятно что за ошибку выдает программа в логе.

Все хорошо у вас. хобд мусорит лишнего иногда просто в логи.

moct05 писал(а):И еще подскажите что будет с работой программы если менять данные в настройках "Шаблон инициализации ELM"?

может не подключиться. это шаблоны для нестандартных протоколов. Т.к. у вас стандарт OBD2 - ничего менять не надо.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 14 мар 2012, 15:21

может не подключиться. это шаблоны для нестандартных протоколов. Т.к. у вас стандарт OBD2 - ничего менять не надо.

Так какой параметр поставить?

И что надо сделать, чтобы "муосра" было меньше? Действительно, когда начинаешь читать лог, то устаешь анализировать лишнюю информацию.

Еще есть размышения. " Без разницы как подсоединиться и настроиться. Если произошло соединение и снятике показаний с адаптера, то на вкладке "Все датчики" будут показыватся данные (при нажатии) те которые поддерживаются программой и автомобилем. То что не показывает программа, но может показать автомобиль, можно настроить вручную путем редактирования спец.файла (какого?) в ручную...." Я прав в моих умозаключениях?
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 14 мар 2012, 16:33

Так какой параметр поставить?

Пустой! ;)

moct05 писал(а):И что надо сделать, чтобы "муосра" было меньше? Действительно, когда начинаешь читать лог, то устаешь анализировать лишнюю информацию.

Ну это же для отладки.. если устаете то лучше не читайте ;)

moct05 писал(а):Если произошло соединение и снятике показаний с адаптера, то на вкладке "Все датчики" будут показыватся данные (при нажатии) те которые поддерживаются программой и автомобилем. То что не показывает программа, но может показать автомобиль, можно настроить вручную путем редактирования спец.файла (какого?) в ручную...." Я прав в моих умозаключениях?

что значит "не показывает программа, но может показать автомобиль"? если имеете ввиду нестандартные датчики, то чтобы их добавить нужно их описать в специальном формате ecuxml. на форуме есть темы по нему. Тогда эти датчики появятся в списке "все датчики". и их по желанию можно будет вставить на другие экраны например.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 15 мар 2012, 08:06

moct05 писал(а):
И что надо сделать, чтобы "муосра" было меньше? Действительно, когда начинаешь читать лог, то устаешь анализировать лишнюю информацию.

Ну это же для отладки.. если устаете то лучше не читайте

Так вот и пытаюсь отладить.

что значит "не показывает программа, но может показать автомобиль"?

Как я понял, еще не все датчики (стандартные) прописаны в программе, тк. если посмотреть файл с датчиками в папке doc, то там почему-то больше датчиков, чем в программе. Ну и, конечно, имелись ввиду датчики индивидуальные для машины.

Ну вот...более-менее стало понятно. Теперь будем думать о приобретении программы, чтобы открыть полные возможности. Ждите оплаты. Программа понравилась очень. Пытался сравнивать с конкурентами....не идет в сравнение....да и русскоязычная она и поддержка без проблем.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 15 мар 2012, 08:53

тк. если посмотреть файл с датчиками в папке doc, то там почему-то больше датчиков, чем в программе.

Там например есть специфичные для тойот датчики.

moct05 писал(а):Как я понял, еще не все датчики (стандартные) прописаны в программе,

Это тоже верно, но то что еще не прописано просто очень редкое и мало используемое.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что такое PID?

cail » 15 мар 2012, 08:58

Скажите какая машина у вас, для начала ;) Ну и цель надо уяснить для себя.. некоторые для диагностики более глубокой например, или там точность расчета расхода можно повысить.
А так - чтобы хобдрайв работал ведь нужен минимальный набор датчиков..
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что такое PID?

moct05 » 15 мар 2012, 12:02

Машина у меня DODGE CALIBER 2007г.в. (есть тема про это)

Есть в машине свой датчик расхода, от куда берет параметры не выяснил еще. Есть там и датчик остатка топлива (но это пока закрытая инфа для демо версии), есть еще датчик давления в шинах (это отдельная тема). Может чего еще есть, но это пока не известно. Поэтому и хочется узнать, может будет весьма полезным.

А цель....просто не могу настроить расход бензина. БК показывает другие данные. Вот например, когда идешь в горку, то датчик БК показывает увеличение расхода, а ХобДрайв наоборот уменьшение. Иногда садится батарея на КПК и катаюсь без него, потом приходится править данные в ХобДрайве. Вот было бы класно если брались данные с БК, и ничего править не надо было.

Но это отход от темы. Давайте не будем сорить. Ведь не один я такой любопытны, может кому еще интересна тема.

P.S. ответ можно дать (с цитатами в моей теме) http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=73&start=20
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 16 мар 2012, 06:21

moct05 писал(а): Есть там и датчик остатка топлива

Из опыта других пользователей хобдрайва, встроенный ДУТ часто очень груб, и запросто может врать +-2 литра. для подсчета расхода это плохо годится.

Вот например, когда идешь в горку, то датчик БК показывает увеличение расхода, а ХобДрайв наоборот уменьшение.

Вы уверены? может не на те цифры смотрите? что с мгновенным\кратковременным расходом?

moct05 писал(а): Иногда садится батарея на КПК и катаюсь без него, потом приходится править данные в ХобДрайве. Вот было бы класно если брались данные с БК, и ничего править не надо было.

Это возможно только если машина отдает показания одометра (что весьма редко), и совокупное израсходованное количество топлива (это вообще почти не встречается). Так что утопично к сожалению. Потому хобдрайв и нацелен на встроенные магнитолы/навигаторы - с целью непрерывно работать в машине.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 21 мар 2012, 04:03

Ну вот я и приобрел себе полную версию.

Первые впечатления?....Ну очень загружена по сравнению с демо версией. Много графиков и визуализация датчиков немного другая, но это можно поправить настройками, чем займусь в ближайшее время.

Видимо я долго пользовался демо-версией, поэтому с подключением проблем не было, подключился за 1 минуту. Поставил обкатанные параметры учета расхода топлива, поставил все возможные топливные коррекции (лямбда, тормозная и др.), покатился до работы, и показания расхода топлива по программе и по БК автомобиля почти совпадают (+- 0,1 л/100км), но думаю это уже тонкая настройка.

Ну и из приятного, вчера поковырялся и сделал темку про свой авто, как обкатаю и дооформлю, так выложу сюда вместе с профилем автомобиля, для внесения в базу программы.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 29 мар 2012, 16:41

Что-то ладу не могу дать с калибровкой и расходом бензина.

Принципиально ничего не менял в программе после покупки, откалибровал бак, поставил пробег поставил "объемную эффективность" и больше ничего не делал, только заливал бенз и вносил данные заправки. На заправку езжу редко, стараюсь залиться много (заливаюсь по талонам) и не всегда получается залить бак до отстрела (жалко терять лишний бенз). В общем сегодня заехал на заправку, по спидометру 8 литров в баке, по программе 16 литров. Есть хорошая возможность проверить как поведет себя программа в этом случае.....заливаю 40 литров (макс. в бак входит 52 литра, по паспорту). Отъехал от колонки на 15 метров, заглушил машину, связь с адаптером не пропала (особенность машины) ввел данные, и программа ругнулась типо "не правильная калибровка была (бла-бла-бла) и в конце цифры 3,3....... (дальне не помню, т.к. много информации с утра воспринимается плохо). Поставил данные пробега 95277, выключил программу и запустил заново, для того чтобы при загрузке программы сбросить расход на бортовом компьютере, и поехал на работу проехал в один конец 65 километров (примерно). Ехал быстро, т.к. опазывал, поэтому не следит за расходом. Когда приехал на работу, то сравнил....машина показывала 11 л/100км, программа 14 л/100км. Тут я удивился!!!! Что может быть?

Вечером поехал домой, запустил программу, опять перед запуском программы сбросил на бортовом компе расход, поставил главную страницу и решил проверить скорость. Разогнал машину до 110 км/ч, программа показала 107 км/ч. Приехал домой и сравнил параметры. Расход бензина по БК 8,1 л/100км, программа 7,7 л/100км. Пробег: по программе 95337, БК - 95400. Т.к. стоит не родная резина, то записал параметры резины (235х55хR17) на машине и пошел домой анализировать. Нашел в и-нете шинный калькулятор и сравнил с родной резиной (215х65хR17), скорость уменьшается на 2,9%. Почитав про настройки понял, что надо сделать следущее 107/110=0,9727 поставить в коррекцию скорости.

Теперь размышления:
1. Я правильно понял как рассчитывается коррекция скорости?
2. Если я введу корецию скорости, будет ли программа показывать пробег такой же как на спидометре?
3. Как надо правильно действовать, когда программа ругается что залил больше бензина, чем по расчетам? (Ситуация утром на заправке)
4. Может быть из-за корекции скорости я не могу правильно (одинаково с БК) настроить расход бензина.
5. Если не исправиться ситуация с пробегом, то как вводить "нулевую заправку", когда машина каталась без программы?

Пока все....жду ответов.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 30 мар 2012, 10:11

1. Все правильно. Но учтите что спидометры автомобилей врут. Рассчитывать скорость и коэффициент лучше, сравнивая со скоростью по GPS-у.
Более того, после ввода такой коррекции, показания одометра программы конечно же не будет точно совпадать с родным одометром (потому что получается что и родной одометр врет).
Но здесь думаю лучше все-же привязываться к родному одометру (не думаю что погрешность может быть больше 1-2%).

3. Это сообщение означает что программа посчитала меньше бензина, чем потратилось на самом деле. Поэтому при вводе заправки с точки зрения программы бак "перелился". В реальности, бак на самом деле можно перелить на 1-3 литра (разные пистолеты по разному отстреливают, в горловину бака довольно много умещается, и т.д.).

Т.е. если задались целью калибровать, то надо заправляться на одной заправке (с одним пистолетом), и держать хобдрайв все время включенным.

После этого можете на основе наблюдений уже исправлять коэффициенты расхода (в вашем случае Объемная эффективность).

4. Это так и есть. Ведь расход напрямую зависит от пробега..

5. В общем-то можно забить - ведь расход программа продолжит правильно считать. Конечно при следующей заправке она "ругнется". Но как я уже где-то писал, в планах стоит отдельный диалог для такой "умной" коррекции.

Судя по вашим цифрам (если хобдрайв завышает расход), то нужно уменьшать "объемную эффективность".
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 30 мар 2012, 12:37

Расчет приведенный выше не правильный. Надо 110/107=1.02804, т.к. при 107/110=0,9727 погрешность стала еще больше.

Поехал домой с новым коэффициентом, будем его проверять, позже отпишусь.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 03 апр 2012, 15:03

Отпишусь что получилось, за одно внизу задам вопросы.

Итак, про подгон коэффициента корекции скорости.
Для начала напишем формулу:
Va=K*Vпр
или K=Va/Vпр, полученное значение необходимо умножить на число, которое в поле "Коэффициент корекции скорости".
Примечание: Мальнькими буквами прописываю а-показания автомобиля, пр-показания программы.

Подобрав коэф. скорости, в итоге получилось 1.028908 (что похоже по шинному калькулятору), при скорости 110 программа показывает 110, при скорости в 40, программа показывает 39. Ну да ладно, надо будет настроить на скорости 90, тогда будет точнее, либо еще поиграться с коэф.

Теперь самое интересное.
Т.к. не очень удобно на ходу сравнивать показания скорости с прграммой, было принято решение подгонять по пробегу авто за поездку. Т.е.
K=Va/Vпр=(Sa*t)/(Sпр*t) - т.е. скорость равна произведению пройденного расстояния на затраченное время. Т.к. время одинаково, то необходимо найти разницу в пробеге.

Сказано - сделано. Сбрасываем счетчик пробега на авто, запускаем программу, поехали. Приехав на работу, я очень сильно удивился, машина показывает 65,6 км, программа 63,6 км (это примерно, т.к. забыл записать). Веря формуле, ну не может быть ошибки, выводим новый коэф. 1,007618. Вечером едем обратно, что видим скорость по автомобилю 110, по программе 108. Приехав домой, показания пробега разнились на 100 метров (в программе больше).

Проанализировав формулу, остается один параметр, который необходимо проверить, это время.
Благо в машине есть таймер "Времени в пути", сбрасываем его, запускаем программу, синхронизируем время: на выезде имеем 00:00:50 (авто), 0:00:46 (программа) разница в 4 секунды. Поехал с работы (время замеров немного не по порядку, т.к. иногда забывал сбрасывать показатели на авто), что имеем скорость авто 110, скорость программы 108, показания пробега дома 59,6 (авто), 59,7 (программа), ну и время 00:48:30 (авто), 00:48:10 (программа). В итоге разнича составляет 30-10=20-4=16 секунд. Видимо здесь собака зарыта!!!.

Все бы ничего, но когда утром сбросил "Трип А" на ноль, то вечером дома, разница была уже интереснее 120,1 км (авто), 120,7 км (программа). Получается за день набегает 600 метров. Я в замешательстве. Куда бежать? Что делать?!!!!

Вопросы.
1. Что не правильно в моих размышнениях и расчетах?
2. В чем может быть косяк (в программе, в настройках)?
3. Заметил еще один нюанс. Когда работает программа, то первое время (не заметил сколько) программа выдает время с переодичностью в 2-е секунды, потом, когда едешь, она выдает время через 1- секунду. Это что показывает программа, реально по секундомеру не замерял. Это так и должно быть? Или это и есть мои потерянные секунды?
4. Не критичная ошибка, а просто вопрос. Когда ехал по трассе, то "время в пути" шло, а "время в простое" стояло, как заехал в город и встал на светофоре, то "время в простое" сбросилось на ноль, хотя до этого было 1'10". Это так и задумано?
Предложения:
1. Необходимо чтобы программа показывала время работы двигателя, а не самой программы. Т.к. при подключении программы (при выключеном двигателе) начинается отсчет "Времени в пути", но я никуда не еду, а стою, и может быть вообще не поеду. За такие простои, программа может убежать очень далеко по суммарным показателям.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 05 апр 2012, 13:34

Получается за день набегает 600 метров. Я в замешательстве. Куда бежать? Что делать?!!!!

600 метров за 120 км это пол процента! Имхо тут космическая точность не нужна. Пробуксовки, ошибки округления - это нормально... Точнее просто не измерить.

1. Что не правильно в моих размышнениях и расчетах?

Все правильно.. Скорость вроде с ваших слов правильно вы откалибровали (но опять же - по GPS не меряли!) Потерянные секунды - возможно по каким-то причинам программа отключилась и сразу подключилась. В любом случае 16 секунд это не серьезно - можно списать на погрешность измерения. Вы же не спутником на орбите управляете...

то первое время (не заметил сколько) программа выдает время с переодичностью в 2-е секунды, потом, когда едешь, она выдает время через 1- секунду. Это что показывает программа, реально по секундомеру не замерял. Это так и должно быть? Или это и есть мои потерянные секунды?

Да, есть такое. Это не ошибка. Просто изначально скорость считывается каждые две секунды, в некоторых случаях интервал может увеличиться до одной секунды.

4. Не критичная ошибка, а просто вопрос. Когда ехал по трассе, то "время в пути" шло, а "время в простое" стояло, как заехал в город и встал на светофоре, то "время в простое" сбросилось на ноль, хотя до этого было 1'10". Это так и задумано?

Это небольшая ошибка с отображением данных. Пока не остановитесь, показывается время простоя с предыдущей поездки. На статистику не влияет.

Необходимо чтобы программа показывала время работы двигателя, а не самой программы. Т.к. при подключении программы (при выключеном двигателе) начинается отсчет "Времени в пути", но я никуда не еду, а стою, и может быть вообще не поеду. За такие простои, программа может убежать очень далеко по суммарным показателям.

Ну убежать тут кроме времени нечему (топливо то не расходуется). Плюс обычно со включенным зажиганием по долгу не стоят.
А вот что при вашем предложении делать владельцам гибридов и машинок с системой старт/стоп на светофорах - решительно не понятно. У них как раз вся статистика "уплывет", т.к. машина может и ехать с выключенным двигателем.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 06 апр 2012, 04:24

Сегодня предстоит марш бросок на 200 км сразу. Поэтому попробую собрать статистику за такой промежуток.

но опять же - по GPS не меряли!

Я понимаю так, если синхронизировать программу с автомобилем, то должно показывать все одинаково. Программа же тоже со спутника не берет информацию. Т.е. должны быть одинаковые показания и по скорости и по пробегу, и по времени. Я знаю что у меня не родная резина, и что реальная скорость меньше, но от куда знает программа об этом. Ведь на сколько я понимаю данные на спидометр и на программу берутся с одного места. Или я что-то не правильно понимаю?
Потерянные секунды - возможно по каким-то причинам программа отключилась и сразу подключилась

Ошибок в логе по подключениям не заметил.

По 4 вопросу все понятно. Как и писал меня это не напрягает. Если так надо, то пусть так и будет. Для меня этот параметр не очень интересен.
Плюс обычно со включенным зажиганием по долгу не стоят.

Видите ли какая штука, у меня когда приехал и остановил двигатель и выключил зажигание, но не вытащил ключь.....блин как объяснить......в общем есть положение 1 - когда ключь вставлен и ничего не работает; положение 2 - ключь повернут включился магнитофон и на спидометре загорелись цифры пробега и пошел отчет по программе; положение 3 - включено зажигание, пошел тесты автомобиля; ну и положение 4 - запуск стартера, после чего ключь переходит в положение 3. Обратная последовательность такая же, но.....при положении 1 питание в авто остается еще 10 минут (это можно настроить возможностями авто). Так вот мои часы начинают и заканчивают тикать при положении 3, а программа при положении 2 и до тех пор пока питание не выключится (это 10 минут, либо открытая дверь вадителя или пассажира). Вот.....можно как-то продумать этот вариант в программе?
Ну убежать тут кроме времени нечему (топливо то не расходуется)

Понятно что не расходуется, но показатель времени (согласно моих формул) ни как на скорость илил пробег не влияет? Зачем тогда нужен это счетчик, т.е. правильнее сказать куда в расчеты или показания идут эти данные? Просто чтобы было и чтобы ориентироваться для себя. Если так, то можно и не заморачиваться, если данные нужны, то подскажи куда и какие.

Тогда есть другое предложение, о котором писал ранее. Может есть смысл сделать кнопку сборос данных. А еще лучше сделать такую функцию (как в авто) нажал на показания и подержал 2-3 секунды, и показания сбросились.

Ну вот....пока так.....Уважаемый админ, не забывай заглядывать в мою темку, понимаю что занят, но я пишу редко но метко.

Удачи всем.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 08 апр 2012, 13:20

Я знаю что у меня не родная резина, и что реальная скорость меньше, но от куда знает программа об этом. Ведь на сколько я понимаю данные на спидометр и на программу берутся с одного места. Или я что-то не правильно понимаю?

Программа может использовать коэффициент коррекции чтобы получать реальные данные. В будущих версиях есть планы по дополнению этого данными скорости с GPS - но там тоже не все просто (точность и скорость обновления там бывают "плохими").

при положении 1 питание в авто остается еще 10 минут (это можно настроить возможностями авто). Так вот мои часы начинают и заканчивают тикать при положении 3, а программа при положении 2 и до тех пор пока питание не выключится (это 10 минут, либо открытая дверь вадителя или пассажира). Вот.....можно как-то продумать этот вариант в программе?

Вообще, в положении 1 у вас ЭБУ должен отключиться, и не смотря на то что программа работает время должно остановиться. Можете это проверить?
Если время не останавливается (горит зеленый кружок), чтото сделать проблематично...

но показатель времени (согласно моих формул) ни как на скорость илил пробег не влияет? Зачем тогда нужен это счетчик, т.е. правильнее сказать куда в расчеты или показания идут эти данные? Просто чтобы было и чтобы ориентироваться для себя.

Конечно не влияет. Это просто общее время, которое вы провели "за рулем" - но даже если не ехали а сидели в машине с включенным зажиганием. Вычтите из него время простоя - сможете например узнать сколько за день/неделю/месяц вы реально времени "ездите".


Тогда есть другое предложение, о котором писал ранее. Может есть смысл сделать кнопку сборос данных. А еще лучше сделать такую функцию (как в авто) нажал на показания и подержал 2-3 секунды, и показания сбросились.

А кнопки "Сброс" в меню "Поездка" чем вам не подходят? ;)
Для этого и предназначены.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

moct05 » 09 апр 2012, 04:05

Вообще, в положении 1 у вас ЭБУ должен отключиться, и не смотря на то что программа работает время должно остановиться. Можете это проверить?


Так оно и есть. В положении 1 ЭБУ отключен. Программа начинает делать пытки соедениться уже через 3-4 секунды после того как ушел в положение 1. Да и бортовой комп тоже отключен, в этом положении может гореть свет в салоне и играть музыка (пока не откроешь дверь). ЭБУ оживает, как и программа при положении 2.

но показатель времени (согласно моих формул) ни как на скорость илил пробег не влияет? Зачем тогда нужен это счетчик, т.е. правильнее сказать куда в расчеты или показания идут эти данные? Просто чтобы было и чтобы ориентироваться для себя.

Конечно не влияет. Это просто общее время, которое вы провели "за рулем" - но даже если не ехали а сидели в машине с включенным зажиганием. Вычтите из него время простоя - сможете например узнать сколько за день/неделю/месяц вы реально времени "ездите".

Получается так....скорость программа берет из ЭБУ и она корректируется коэффициентом скорости, его подогнать можно. Тогда вопрос про пробег....от куда он берется? Я думаю что из формулы скорость умножить на время.....а время от куда? Если из программы, тогда пробег будет не реальным. Забив на показания скорости, я смог подогнать пробег теперь показывает при пробеге в 350 км, погрешность на 0,1 км (это еще не предел....будем подгонять точнее).

В будущих версиях есть планы по дополнению этого данными скорости с GPS

Надеюсь это будет по желанию? Т.е. в меню настроек будет возможность выбора такой корректировки либо по "старому". Как и писал выше, если резина не размерная, то программа может убежать далеко (либо отстать) от показаний авто. Тогда возникает проблема с корректировкой заправок (нулевая заправка). Возникает вопрос, если я включу такую корректировку, то какое показание пробега брать для "Новой заправки". Я беру поазания со спидометра, т.к. в показаниях программы я не уверен.
Тогда есть другое предложение, о котором писал ранее. Может есть смысл сделать кнопку сборос данных. А еще лучше сделать такую функцию (как в авто) нажал на показания и подержал 2-3 секунды, и показания сбросились.
А кнопки "Сброс" в меню "Поездка" чем вам не подходят?
Для этого и предназначены.

Тут немного не понял мою мысль.....предлагаю сделать экран (типо Трип С), где при нажатии на показания датчика (2-3 секунды) его показания сбрасывались. И косалось это только одного датчика, а не всех. А кнопки "сброс" тоже хороши по своему. Для чего это нужно? Для более точной проверки и настройки программы под авто. Когда следишь за одним датчиком и его подгоняешь.
HobDrive (полная версия)+КПК GLIFIISH X650+Адаптер ELM327 bluetooth+Dodge Caliber 2007 г.

Обсуждение здесь
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:11

Re: DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

cail » 13 апр 2012, 15:49

Тогда вопрос про пробег....от куда он берется? Я думаю что из формулы скорость умножить на время.....а время от куда? Если из программы, тогда пробег будет не реальным.

Пробег интерполируется из скорости и времени каждую секунду ;)
Если вы стоите - пробег не идет, в независимости от того идет время в программе или не идет.
В общем все у вас довольно точно, можно расслабиться.

Забив на показания скорости, я смог подогнать пробег теперь показывает при пробеге в 350 км, погрешность на 0,1 км

Имхо надо все-же скорость калибровать...
И в третий раз повторяю - вы калибруете неправильное по неправильному. Вы не получите пробег совпадающий с одометром до метра, просто потому что даже одометр меряет пробег с погрешностью. А откалибровав скорость по GPS (как и надо по уму) - вы получите еще большие несовпадения со встроенным одометром (но ведь это и не важно - важно знать правду ;)

то какое показание пробега брать для "Новой заправки"

Его всегда и надо брать с одометра машины. Просто потому что иначе вы запутаетесь в сервисных интервалах и т.д.

при нажатии на показания датчика (2-3 секунды) его показания сбрасывались.
И косалось это только одного датчика, а не всех. Для более точной проверки и настройки программы под авто. Когда следишь за одним датчиком и его подгоняешь.

Не вижу смысла.. Сбросьте весь интервал Трип-Б например, и следите в этом интервале за одним датчиком...
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Аватара пользователя
Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15