Страница 10 из 35

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 29 дек 2012, 18:56
cail
файлик в архив положите, а то так не выложится.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 13 янв 2013, 18:47
GekaAE
Складывается впечатление, что показатель мгновенного расхода запаздывает, секунд так на 10-15.
Что можно сделать?

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 14 янв 2013, 05:04
cail
Этот показатель показывает совокупные данные за последние 5 сек. движения. Так что может все нормально?

Если хочется совсем мгновенности, можно смотреть на часовой расход в л/час.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 14 янв 2013, 06:51
GekaAE
cail писал(а):Этот показатель показывает совокупные данные за последние 5 сек. движения. Так что может все нормально?

Если хочется совсем мгновенности, можно смотреть на часовой расход в л/час.
Стою на светофоре секунд 15, а мгновенный расход показывает 9 или 10,5 - явно не показатель для ХХ.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 14 янв 2013, 08:13
cail
При остановках мгновенный и краткосрочный расходы "зависают", и продолжают расчет после начала движения. Это сделано для удобства.

Можно это поменять в настройках: поставьте параметр "Скорость простоя (мгновенный расход)" в ноль. Будет правдиво, но не очень красиво: эти параметры будут расти при остановках до огромных и бессмысленных цифр.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 19 янв 2013, 22:41
TC241
Добрый день, cail!
Скачал сегодня beta 1.1.57 wince standalone. При запуске на HP ipaq214 выходит ошибка Licese error 31370666.
Версяи 1.1.1 standalone работает.
Версия, требующая c установленного .net framework у меня никогда не запускалась и не работала).
Как устранить проблему?
Заранее спасибо.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 янв 2013, 21:52
TC241
TC241 писал(а):Добрый день, cail!
Скачал сегодня beta 1.1.57 wince standalone. При запуске на HP ipaq214 выходит ошибка Licese error 31370666....
... Как устранить проблему?
Заранее спасибо.
Сегодня получил письмо с ответом на вопрос от саппорта. Скопировал файл useragent.dll в папку с новой версией из оригинальной лицензионной версии. Стало работать.
Большое спасибо за оперативность!

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 23 фев 2013, 21:16
e7763
cail,
В версии 1.57 выявлена серъезная ошибка при выключении зажигания Hobdrive не теряет соединеие и продолжает считать что что связь есть. При этом продолжают выводиться значения параметра ATRV. После повтрного включения зажигания и заводки двигателя работа программы в нормалбном режиме не восстанавливется. Все это видно в log файле. При работающем двигателе напряжение ATRV больше 14 вольт, а при выключенном оно практически сразу падает до 13 вольт. После заводки оно снова восстанавливается до значения больше 14. правда это происходит не всегда, но довольно часто.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 26 фев 2013, 17:43
cail
Подтверждаю, проблема в особенностях протокола шевроле и некоторых других.
Они не сообщают об ошибке подключения к эбу - об этом можно узнать только косвенно (проследив что ни один датчик кроме ATRV не читается)... В принципе оно и в ранних версиях должно так же работать было. Проблема точно именно с 1.1.57 возникла?

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 26 фев 2013, 18:04
e7763
cail писал(а):Подтверждаю, проблема в особенностях протокола шевроле и некоторых других.
Они не сообщают об ошибке подключения к эбу - об этом можно узнать только косвенно (проследив что ни один датчик кроме ATRV не читается)... В принципе оно и в ранних версиях должно так же работать было. Проблема точно именно с 1.1.57 возникла?
До версии 1.57 пользовался 1.27 около полугода, таких проблемм нет. В версии 1.27 разрыв связи при выключении зажигания всегда работает правильно, Hobdrive всегда теряет подключение к ELM и пытается переконнектиться итд.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 26 фев 2013, 22:35
e7763
cail,
Проверил дома на своем стенде со своим программным эмулятором, получил тот же результат и с версией 1.27 и 1.57. И дело здесь не в особенностях шевролет, ECU после выключения зажигания не отвечает на запросы от ELM и при этом ELM на COM порт не выдает ни каких сообщений. Поэтому hobdrive получая значения на команду atrv считает что данные идут. На версии 1.27 у меня был другое расположение датчиков и на той странице на которой у меня всегда работает hobdrive значения напряжения не выводилось, сделав такое же расположение датчиков в 1.27 как у меня сейчас сделано в 1.57 получился тот же результат, коннект с ELM не рвется. Мне кажется, что если принимается значение от ATRV и не принимается значения других датчиков то hobdrive через несколько секунд должен рвать коннект и делать переконнект ELM, тогда он (ELM) уже выдаст bus init error. А пока до заплатки отключил в настройках запросы на вывод от датчика напряжения и все Hobdrive стал нормально чувствовать отключение зажигания.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 28 фев 2013, 13:31
cail
Да, в общем то вы подтвердили мою догадку. Датчик atrv обманывает хобдрайв и заставляет его думать что подключение живое. Посмотрю что можно сделать с этим.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 19 мар 2013, 17:17
cail
1.1.68,

- 1.1.68 17/03/2013
- Ford Escape Hybrid
- Toyota JDM CAN (> 2006)
- MIL codes in toyota JDM
- Nissan Custom improvements, MIL reading
- ecuxml new options: cutlow, cuthigh - allows value cutting on threshold.

- Улучшения во всплывающей панели "Поездка", отделение действий в панель "Действия"
- Функции "Общий сброс данных", "Сброс настроек интерфейса"
- Улучшенное всплывающее окно с информацией по датчику
- Настройка внешнего вида датчиков теперь делается прямо из окна с информацией по датчику
- Функция плавающего окна с базовой информацией (появляется когда основное окно программы неактивно)
- Функция авто-поиска порта адаптера и протокола автомобиля
- Улучшения в раскладках экранов: параметры colspan/rowspan (расширение датчиков на несколько мест),
Управление отображением описания датчиков, Динамическое изменение размеров шрифта при превышении габаритов места
Функция плавающего окна (экспериментальная).
Настраивать в config.xml строчками:
<ui-floating-enabled>true</ui-floating-enabled>
<ui-floating-sensors>Speed,FuelEconomy</ui-floating-sensors>
<ui-floating-show-delay>3000</ui-floating-show-delay>

детальнее здесь: viewtopic.php?f=10&t=37

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 00:38
e7763
cail,
замечания по версии 1.68
1. не работает коэффициент коррекции скорости (в 1.57 работает)
2. для тех датчиков, для которых по onclick вызывается окно ввода значения, например FuelConsumed_Cost, нельзя получить всплывающее окно с информацией по датчику, так как оно тоже по клику должно появляться.
3. по всплывающему окну, что задают параметры где стоят нули <ui-floating-pos>0,0,0,0</ui-floating-pos>? Почему в конфиге дважды по четыре одинаковые группы строчек для ui-floating появляются после закрытия программы?

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 11:12
cail
1. Проверим, спасибо
2. В будущем совместим эту логику в одно окно с информацией по датчику. Пока можно использовать долгое нажатие чтобы принудительно вывести информацию.
3. Исправим, бага видимо

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 11:21
cail
По 1) - у вас в окне информации по сенсору, какой ID у сенсора скорости? нестандартный, из вашего протокола? Должен быть Common.Speed.

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 11:25
e7763
cail писал(а):По 1) - у вас в окне информации по сенсору, какой ID у сенсора скорости? нестандартный, из вашего протокола? Должен быть Common.Speed.
да не стандартный, переобозвать его Common.Speed в user.layout и в user.ecxml?

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 13:54
cail
Странно как это раньше у вас работало.. В общем нестандартный сенсор скорости нельзя описать в user.ecuxml - его надо описывать в одном из подключаемых ecu/*.ecuxml ваших.
В layout файлах вы по идее должны использовать просто "Speed" - и тогда подхватится "Common.Speed".

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 20 мар 2013, 14:41
e7763
cail писал(а):Странно как это раньше у вас работало.. В общем нестандартный сенсор скорости нельзя описать в user.ecuxml - его надо описывать в одном из подключаемых ecu/*.ecuxml ваших.
В layout файлах вы по идее должны использовать просто "Speed" - и тогда подхватится "Common.Speed".
До этого использовался стандартный, а сейчас дополнил user.ecuxml не стандартным и после того как исправил "Common.Speed" в user.ecuxml коррекция скорости заработала.
И еще один вопрос, user.layout не перекрывает default-landscape.layout, в том смысле, что если например секция <section name="Tank Details" fixed="true" > отсутствует в user.layout, а есть в default-landscape.layout, то в этот экран реально присуствует на экране, поэтому приходится удалять default-landscape.layout, тогда работает правильно

Re: Обсуждение и тестирование бета-версий

Добавлено: 21 мар 2013, 10:58
cail
Т.е. вы хотите убить "tank details" ?

пока только так:

<section name="Tank Details" fixed="false" >

Он пропадет, но будет в списке доступных экранов. Подходит такой вариант?