Страница 16 из 37
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 фев 2014, 17:23
Serge_G
Смотрите 1-я стр. этой темы.
AT CV
2 cail
У меня стабильно идёт недобор программного одометра, пару км на четверть от сотни. Насколько понимаю это можно править коэффициентом, но как мне высчитать коэф. коррекции скорости? Дело в том, что хотя в последней бете есть сенсор GPSOBDSpeed, у меня он не работает, так же как и ускорение, потому что какие-то баги с портом GPS и он отключен.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 фев 2014, 18:44
okuljr
Выставляешь программный одометр равным автомобильному, и едешь чем дальше тем точнее будет. потом делишь показания автомобильного на программный, полученное число и будет коэффициентом коррекции, который надо ввести. При вводе вместо запятой надо ставить точку.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 фев 2014, 19:32
Serge_G
"едешь чем дальше тем точнее" смущает, т. к. результаты на 10\100\1000 км могут отличаться на порядки. Возможно достаточно привязаться к баку, это около пол тыс. км, т. к. на каждой заправке синхронизируешь ручками одометры.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 12 фев 2014, 14:30
cail
Serge, желательно ехать без перерыва, т.к. по баку у вас могут быть провалы из за переподключения, задержек запуска и т.д.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 13 фев 2014, 20:27
kraplya
Да, с GPS тут конечно всё запущено. Я уже писал со скриншотами в темах про проблему - решений не увидел. При том, это не только моя частная единичная проблема. Думаю, не потому, что не захотели решить, а просто пока не знают, как это решить. Уверен, что это у многих так на таких магнитолах. А на жпс и калибровать точнее всего одометр, и время с датой при каждом запуске на многих магнитолах устанавливалось бы нормальное, т.е. синхронизировалось бы по спутнику. Как у меня на WinCE каждый старт магнитолы - время 01.01.2008 - ну и в записях заправок я эти все тонны в один день залил, а отсюда и все остальные показания, зависящие от статистики дат - коту по хвост. Я уже забил и привык.
Какие порты/скорости и установки не ставь - эффект тот же. Все навигационные и другие проги (часы, измерители и прочая мелочь) по жпс работают отлично и соединяются моментом, а эта не хочет.
Одно могу сказать точно, что всегда соединение хобда с жпс по com-порту происходит только тогда, когда нет по каким-то причинам порта com-0, т.е. того, по которому идёт соединение с elm (ну, то ли не заведена машина, то ли elm отсоединён). Как только появляется com-порт elm-a - сразу жпс пропадает. Да и к тому же, если таким образом удалось получить соединение жпс, то потом "нечто" жпс-порт "не отпускает". И специальными скриптами его "передёргивать" бесполезно. Только рестарт WinCE. Вот такие дела.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 27 фев 2014, 19:55
Serge_G
cail писал(а):Serge, желательно ехать без перерыва, т.к. по баку у вас могут быть провалы из за переподключения, задержек запуска и т.д.
A коэф. корр. скорости в параметрах авто и в шинном калькуляторе это одно и то же или два разных, которые перемножаются?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 14 мар 2014, 15:58
Rosava
Почему у меня напряжение вечером показывало 13.7 -13.8, а утром уже 15.9 - 16.0 на заведённой машине?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 14 мар 2014, 16:30
Rosava
И ещё, имеется Шевроле Лачетти 1.8 мех, расход лучше и точнее по чём нужно выставлять, каллибровать МАР, МАФ ?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 14 мар 2014, 20:03
Serge_G
Rosava писал(а):Почему у меня напряжение вечером показывало 13.7 -13.8, а утром уже 15.9 - 16.0 на заведённой машине?
Если вечером после поездки измеряли, то значение не корректное, но так и должно быть, не менее чем через 8 часов, пройдут переходные процессы после зарядки АКБ от генератора и тогда значение приблизится к реальному (около 12,6). А то, что утром, при заведённом на холодную больше тоже нормально, только 16 это уже перебор, но тут ещё погрешность самого ELM может иметь место, нужно бы откалибровать.
Точнее MAF, но при условии, что он есть, на Лачике не помню, может и просто МАР быть, у меня на ланосе так.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 14 мар 2014, 23:27
Rosava
Ну не знаю, когда у меня стояла демо версия, то я менял значение ATCV 1200, но показывало 13.8. Когда же я поставил лицензию, то появились вот такие расхождения. Хотелось бы реальные показатели, и не калибровать каждый раз. И бывает так, стоишь на холостом, напряжение показывает 13.7-13.8, а потом резко вниз 12.3-12.4. Что это может быть? Так же и с расходом, у меня в настройках я могу выбрать и МАП и МАФ, сейчас стоит МАФ, но при заведённой машине расход не показывает, показывает только когда начинаешь ехать, и то, сперва стоит значение бесконечности а потом оно идёт на убыль, и мне надо проехать порядка 10 км, что бы показания соответствовали действительности. Но тоже, утром на работу показывает один расход 11.6 л, вечер доходило до 9.6 - 9.9, что соответствует действительности. 11.6 для механики это перебор.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 15 мар 2014, 20:53
Rosava
Ну и где техподдержка, деньги за лицензию уплочены, сутки реакции никакой на вопросы. Кому писать и куда?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 15 мар 2014, 23:10
kdika
Rosava писал(а):И ещё, имеется Шевроле Лачетти 1.8 мех, расход лучше и точнее по чём нужно выставлять, каллибровать МАР, МАФ ?
А какой датчик установлен у вас на авто МАФ или МАП? По тому и надо калибровать.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 16 мар 2014, 10:01
Rosava
Не знаю, как насчёт МАФ, но МАП точно есть.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 17 мар 2014, 16:59
kdika
Обычно эти датчики взаимоисключаемые
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 мар 2014, 10:36
Rosava
Программа не понравилась. Было бы не плохо, если бы были профиля уже под каждую машину отдельно, а так купил лицензию, сам теперь настраивай. Так же с расходом, можно откалибровать по паспорту, а можно сделать так ка тебе "нравится". И я опять таки повторяюсь, расход у меня начинает считать по проезду порядка 10 км, а так от бесконечности и вниз.Когда диагностическую колодку вытягиваю из разъёма, естественно ничего не считает, а постоянно ездить с ней не очень удобно ногам. Пару раз сбивались все настройки, тормозит сама программа и т.д.
P/S/ Могу вернуть вашу лицензию
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 мар 2014, 13:33
cail
Rosava,
Мы бы тоже хотели многое улучшить с профилями и калибровкой, вообще активно работаем в этом направлении.
И я опять таки повторяюсь, расход у меня начинает считать по проезду порядка 10 км, а так от бесконечности и вниз
Очевидно вы ездите все время на интервале "авто трип" - конечно расход топлива за пару минут стояния на парковке - бесконечность. Это математика.
В документации на полную версию описано как использовать другие интервалы поездок, как использовать показания "расход без простоев" чтобы корректно оценивать топливную экономичность.
Когда диагностическую колодку вытягиваю из разъёма, естественно ничего не считает, а постоянно ездить с ней не очень удобно ногам.
Большинство людей у кого колодка мешает в ногах, снимают разьем (пара саморезов обычно) и закрепляют его где-нибудь поглубже.
У вас с покупки 30 дней не прошло, вернем без проблем - напишите претензию на
sales@hobdrive.ru
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 27 мар 2014, 09:52
Marshal45
fedorf2003 писал(а):С топливо-воздушным коэффициентом 14,7 (по умолчанию) дает 0,0 л/час. Методом тыка довел коэфф. до 0,147 и стало показывать 1,0 л/час для 2 литрового двигателя.
Тоже, методом тыка, установил коэфф. 13,3. Иначе, при каждой заправке, "переливал" бак литров на 5. Калибровка продолжается...
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 мар 2014, 10:57
Marshal45
cail писал(а):- Параметр напряжение, откуда берутся данные?
Вы можете их подкорректировать, заставив сам ELM адаптер считать напряжение по другому. В строке инициализации ELM (в настройках авто) нужно ввести команду ATCV 1450. Цифры - это текущее реальное напряжение (в данном примере 14.5V) - его конечно желательно поменять тестером.
После подключения к автомобилю адаптер должен скорректировать показания вольтажа. Если все нормально, нужно затем обязательно убрать введенную команду (ATCV ..) из строки инициализации. ELM навсегда запомнит коррекцию.
Делал так. На заведенной машине, на ХХ замерил напряжение 14.1В. В строке иниц. ввел ATCV 1410. Хобд перезапустился. Напряжение изменилось и стало показывать примерно-нормально. Когда нужно удалять введеную строку, сразу, не выключая или при следующем запуске Хобда?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 01 апр 2014, 11:16
cail
Marshal45, В любое время.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 03 апр 2014, 20:02
valeriy220
подскажите автомобиль ДЭУ СЕНС эбу Микас 7,6 , поставил для опробования демо версию, на сайте указано что в программе имеется готовый профиль по этому авто, расход топлива указан по форсункам, а по умолчанию колеса стоят 16" хотя на самом деле 13,
какой метод расчета устанавливать ?
по готовому профилю показывает часовой расход 0,7 Л а средний 6,5 по городу
притом что у знакомых на такой же машине у всех 6,5 Л , что не соответствует действительности
подскажите какие еще настройки надо изменить?