Страница 3 из 3

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 18 мар 2014, 18:24
Varashilov
Буду ехать с работы, посмотрю как ведет себя УОЗ в отношении к дроссель и обороты коленвала.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 18 мар 2014, 21:05
Varashilov
Отписываюсь по поводу эксперимента:
При отпускании дросселя, на передаче чем выше обороты тем больший минус угла опережения, например: 2500 об/мин=приблизительно -7 градусов. 4500 об/мин= -15 градусов.
Как только обороты падают до 1320-40 об/мин угол тут же становится 0 и подымается до обычных 10-12.
Считаю способ имеет право на жизнь

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 19 мар 2014, 07:17
KIO1968
Varashilov писал(а): Считаю способ имеет право на жизнь
Тут еще надо смотреть, какой УОЗ при таких же оборотах, при "тапке в пол" (он же кикдаун), потому что в этом режиме тоже осуществляется переход в открытый цикл и выставляется флаг fss.
Я давно предлагал автору использовать для корректного подсчёта MAP или MAF, но помнится он ссылался на то, что чтение дополнительной величины будет тормозить рассчёт. Да и наверняка найдутся юзеры, у которых нет этих датчиков. С УОЗ тоже кстати не факт, что во всех ЭБУ будет подобная реакция при ПХХ.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 23 мар 2014, 12:13
cail
Ну мы тут можем альтернативы предлагать. У кого (как у Varashilov) криво работает FSS - можно использовать УОЗ.
Ок, занесу в задачи.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 24 мар 2014, 06:56
KIO1968
Ну тогда еще один вариант...
Опять же, не знаю у кого как на разных ЭБУ это реализовано, но у меня ВСЕГДА в режиме ПХХ и кикдаун (газ в пол), т.е. FSS=YES, STFT в это время падает в ноль и не колышется.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 26 мар 2014, 14:30
cail
Да, с STFT у многих авто так. Но как понимаете это тоже не четкий показатель...

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 01 апр 2014, 12:11
vitallioni
Заметил,что у меня часовой расход при торможении двигателем не уходит в ноль.
Грейт Вол Ховер. МАФ сенсор.1.1.91 .Остается 2.3-2.7

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 01 апр 2014, 13:58
cail
При торможении понаблюдайте за изменением значений датчиков FuelSystemStatus, и TimingAdvance и сообщите сюда.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 02 апр 2014, 20:07
vitallioni
cail писал(а):При торможении понаблюдайте за изменением значений датчиков FuelSystemStatus, и TimingAdvance и сообщите сюда.
Первый всегда НОЛЬ стоит(хоть рахгон,хоть торможение), а второй УОЗ меняется. На холостых 8-10 градусов,а когда еду-меняется.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 03 апр 2014, 06:16
cail
На многих авто при торможении двигателем УОЗ уходит в минус. У себя вы такое наблюдаете? Если да, то можно будет учитывать торможение. Иначе получается авто ваш никак не информирует о нет (или вообще никогда не прекращает топливоподачу)

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 03 апр 2014, 20:58
vitallioni
cail писал(а):На многих авто при торможении двигателем УОЗ уходит в минус. У себя вы такое наблюдаете? Если да, то можно будет учитывать торможение. Иначе получается авто ваш никак не информирует о нет (или вообще никогда не прекращает топливоподачу)
На счет УОЗ посмотрю,(не помню уходит в минус или нет)
А стоял раньше БК ШТАТ, он мгновенный показывал НОЛЬ при езде с горы на передаче(накатом).

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 10 апр 2014, 23:16
vitallioni
УОЗ в ноль не уходит

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 14 апр 2014, 19:28
Serge_G
У меня тоже УОЗ не уходит в минус, но отсечка стала корректно работать (включается сразу, при переходе на пониженную и повышенных оборотах, при брошенном газе, часовой расход и форсунка сразу 0, а не так, как раньше: только с горки, причём очень крутой и длинной, да и то только в самом конце),при подключении под другим профилем (Микас 7.6).

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 17 апр 2014, 21:17
cail
Serge, мне кажется это значит что по OBD2 протоколу у вас не отдается эта инфа, а по micas7.6 отдается.

Re: Отсечка впрыска, особенности подсчета расхода

Добавлено: 17 апр 2014, 21:36
Serge_G
Тогда логично было, если бы вообще не работало, а так вроде и работает, но не так.