Нелинейная калибровка скорости/одометра
Добавлено: 01 авг 2016, 12:22
Доброе время суток.
Ситуация:
Имеем в файле user.ecuxml конструкцию вида
<base-raw> Core2106 </base-raw>
<value-2> 1.253 </value-2>
Все хорошо, вопросов нет.
НО!
это хорошо работает в городе на небольших скоростях.
а на трассе ситуация меняется.
На скорости порядка 80 разбежка со скоростью по GPS уже заметна... а на 100 км/ч уже порядочная. хобдрайв показывает повышенную скорость. В итоге имеем неправильный пробег на дистанции уже в 70-100 км. Разность по километражу может достигать 1,5 км на 70 км пути.
Теперь собственно вопрос:
А нельзя ли использовать условные выражения в для изменения этого множителя скорости?
Например:
ЕСЛИ скорость < 60 ТОГДА <value-2> х1 </value-2> ИНАЧЕ <value-2> х2 </value-2>.
Просто очень неудобно постоянно его менять при выезде на трассу и при возвращении в город.
Я понимаю что вопрос не ширпотребовский но он возник. Думаю скорее всего такая ситуация возникла из-за того что в приборке стоит тросовый привод спидометра с герконовым контактом датчика скорости ЭБУ. И с увеличением скорости все больше проявляется инертность этой механической системы. (геркон новый дребезга нет, проверял по логам. скорость не скачет а меняется как надо, плавно и без резких взлетов и падений)
Ситуация:
Имеем в файле user.ecuxml конструкцию вида
<base-raw> Core2106 </base-raw>
<value-2> 1.253 </value-2>
Все хорошо, вопросов нет.
НО!
это хорошо работает в городе на небольших скоростях.
а на трассе ситуация меняется.
На скорости порядка 80 разбежка со скоростью по GPS уже заметна... а на 100 км/ч уже порядочная. хобдрайв показывает повышенную скорость. В итоге имеем неправильный пробег на дистанции уже в 70-100 км. Разность по километражу может достигать 1,5 км на 70 км пути.
Теперь собственно вопрос:
А нельзя ли использовать условные выражения в для изменения этого множителя скорости?
Например:
ЕСЛИ скорость < 60 ТОГДА <value-2> х1 </value-2> ИНАЧЕ <value-2> х2 </value-2>.
Просто очень неудобно постоянно его менять при выезде на трассу и при возвращении в город.
Я понимаю что вопрос не ширпотребовский но он возник. Думаю скорее всего такая ситуация возникла из-за того что в приборке стоит тросовый привод спидометра с герконовым контактом датчика скорости ЭБУ. И с увеличением скорости все больше проявляется инертность этой механической системы. (геркон новый дребезга нет, проверял по логам. скорость не скачет а меняется как надо, плавно и без резких взлетов и падений)