Страница 1 из 1
"Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 25 мар 2013, 11:08
DimOn4ik
Всем привет. Подскажите пожалуйста, не могу настроить стабильную работу с Ланосом... постоянные обрывы, и если подключается то выводит только напряжение. Подключаю через ELM327 Bluetooth v1.5 и переходник с GM12 на OBD2. Заранее спасибо)
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 27 мар 2013, 09:49
cail
Здравствуйте. Вроде в нескольких темах уже выяснялось - что ланосы с ALDL протоколом через ELM адаптер не прочитать...
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 29 мар 2013, 00:24
DimOn4ik
То есть, вообще не реально... жаль... придется знакомых расстроить( Спасибо.
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 08 июн 2013, 02:01
hobLife
Пытаюсь настроить свой пепелац.
В настройках выбрал шаблон Шевролет Ланос 1.5i MR-140 (Injektor).
Есть пару вопросов
1.Почему в строке инициализации указано Delphi MR240, это же другой ЭБУ ?
2.Если считывать показания Методом форсунок - 1.2-1.3 л/ч.
Если через МАР при шаблонных (VE 85%) - 1.3-1.4 л/ч
Если откорректировать VE 52%, расход на холостых будет 0.8 л/ч, но тогда,
внимание - на скорости к примеру 100км/ч мгновенный расход показывет 2.0 л/100 км

на 60 км/ч - 3 л/100км, ну и так далее. Не машина, а "образец экономии".
ВТФ ?
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 08 июн 2013, 05:11
arsf3d
на своем авто Hyundai Solaris Gamma 1,6 при предварительной настройке на холостых 0.8 л/ч был VE 60%.
После корректировки расхода по полному баку VE скорректировал до 78 и при таком VE расход на ХХ стал 0.9-1.0 л/ч
Cail,
В обзоре полной версии есть
- Учет торможения двигателем в расходе топлива, возможность коррекции расхода по LTFT и Lambda
хотелось бы понять технологию настройки учета торможения и возможности коррекции расхода по LTFT (т.е. как с чего начать и как проверить корректность внесенных изменений)
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 11 июн 2013, 12:40
e7763
hobLife писал(а):Пытаюсь настроить свой пепелац.
В настройках выбрал шаблон Шевролет Ланос 1.5i MR-140 (Injektor).
Есть пару вопросов
1.Почему в строке инициализации указано Delphi MR240, это же другой ЭБУ ?
2.Если считывать показания Методом форсунок - 1.2-1.3 л/ч.
Если через МАР при шаблонных (VE 85%) - 1.3-1.4 л/ч
Если откорректировать VE 52%, расход на холостых будет 0.8 л/ч, но тогда,
внимание - на скорости к примеру 100км/ч мгновенный расход показывет 2.0 л/100 км

на 60 км/ч - 3 л/100км, ну и так далее. Не машина, а "образец экономии".
ВТФ ?
Ланосы имеют разные ЭБУ. У тебя какой? HV-240 c MR-240 имеют абсолютно одинаковый протокол обмена. При расчете по форсунке нужно откалибровать значение пропускной способности форсунки.
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 11 июн 2013, 15:57
hobLife
e7763 писал(а):
Ланосы имеют разные ЭБУ. У тебя какой?
MR-140
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 12 июн 2013, 09:31
e7763
hobLife писал(а):e7763 писал(а):
Ланосы имеют разные ЭБУ. У тебя какой?
MR-140
Да, в Hobdrive не правильно назван твой ЭБУ Должно быть MR140, а ЭБУ MR240 вообще не бывает
Re: "Настройки Автомобиля" Daewoo Lanos 1.5L
Добавлено: 12 июн 2013, 09:32
e7763
hobLife писал(а):e7763 писал(а):
Ланосы имеют разные ЭБУ. У тебя какой?
MR-140
Да, в Hobdrive не правильно назван твой ЭБУ Должно быть MR140, а ЭБУ MR240 вообще не бывает