У вас и метановая и пропан-бутановая установка + бензин?hanrich писал(а):Но там только для двух типов бака, а мне надо три:)

У вас и метановая и пропан-бутановая установка + бензин?hanrich писал(а):Но там только для двух типов бака, а мне надо три:)
Ну да, чего же здесь странного:) На метане по городу катаюсь , на дальние расстояния когда метан заканчивается, переключаюсь на пропан и еду дальше.kdika писал(а):...
У вас и метановая и пропан-бутановая установка + бензин?
что такое ВАЗ с январемkdika писал(а):Сейчас переключение идет автоматом тремя способами:
1. по идентификатору прошивки (ВАЗ с январем с двухрежимной прошивкой)
это тоже мне не понятно, извините..2. по признаку в таблице прошивок (Микас с двухрежимной прошивкой)
с первой часть согласен, а со второй... может не понял... но не желательно, например в настройках ГБО выставлять после 4500 оборотов переключение на бензин... Это приводит к проблемам клапанов...Представьте в цилиндре газ и тут к нему в придачу подача бензина и... взрыв...3. по заданным оборотам и температуре. Температура включения ГБО, и макс. обороты работы на ГБО.
то есть вопрос с кнопкой отметаем, мне бы добавить так... МЕТАН ПРОПАН БЕНЗИНПри нажатии иконки вверху происходит ручное переключение вида топлива.
Да, газомозги стоят тамона.. одни и на метан и на пропан, форсунки тоже одни... А так три независимые топливные системы.. с нехилым запасом хода..ЗЫ. у вас ГБО 4-го поколения?
К сожалению у меня не получилось сделать скрины с часовым расходом. Да, наверное, в этом теперь и нет необходимости, потому что заработал расход. Видимо потому, что я выставил разный расчет на разные виды топлива. Осталось заняться калибровкой, но тут появилась другая беда. Небольшая поездка по городу, еду, поглядываю на экран и тут вдруг ни с того ни с сего все данные пропадают. Понятно, что на ходу некогда было с этим разбираться. Остановился, наблюдаю: ATZ - ATEO пауза и опять ATZ - ATEO и так до бесконечности. После некоторого времени танцев с бубном и попыток поменять что-то в настройках строки инициализации. Заработало. Ну я успокоился. А потом еду в гараж и происходит тоже самое. Прикрепляю лог и user.vehiclekdika писал(а):Сделайте скрины с часовым расходом. Лог с уровнем trace. И положите их и файл user.vehicle в тему по гбо.
Та да. Мой старый адаптер с блютусом "безвылазно" проторчал 4,5 года. Да и сейчас к нему претензий практически нет. Но к сожалению нормально подключить его к новому устройству на андроиде не получилось. Вот и пришлось покупать wi-fi.bobicom78 писал(а):Насчет елм с wi-fi не знаю а вот мой с блютусом я почти не вытаскиваю уже 2 годаи все ок.
В принципе дальше уже можно и не наблюдать. С ним тоже все ясно - он точно такой же. За время двух коротких поездок по городу уже был один "обрыв". Да. Тумблером туда-сюда и подключилось. Но это же не дело!edison1966 писал(а):Сегодня поехал к продавцу и поменял этот адаптер. Правда новый, который он дал, точно такой же, по всей видимости из одной и той же партии. Понаблюдаю.