Добрый день, cail!
Toyota Caldina 241 1ZZFE. Демо-хобдрайв. VM5/6. ELM327 1.5 BT (Китай).
В настройках: Расчет расхода выставлен по injector sensor. Топливных коррекций нет.
Вопрос:
Значение показателя долговременной топливной коррекции LTFT1 постоянно плавает в пределах от 0 до -6%. Почему? И от чего это зависит и как вычисляется? Это нормально?
Алгоритм параметра LTFT1
Алгоритм параметра LTFT1
Hobdrive 1.1._lic. + КПК iPaq 214 WM5/6 + ELM327 BT v.1.4 + Daihatsu Terios 2009, 4WD, ДВС 3sz-ve 1,5 л.
-
- Администратор
- Сообщения: 4322
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
- Имя: Игорь
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Алгоритм параметра LTFT1
Это долговременная топливная коррекция, вычисляется ЭБУ автомобиля на основе показаний с кислородных датчиков. Хобдрайв к ее вычислению отношения не имеет
Более детально - читайте теорию работы инжекторных двигателей.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Re: Алгоритм параметра LTFT1
Спасибо, попробую поискать нужную информацию.
Hobdrive 1.1._lic. + КПК iPaq 214 WM5/6 + ELM327 BT v.1.4 + Daihatsu Terios 2009, 4WD, ДВС 3sz-ve 1,5 л.