Вопросы по калибровке расхода и параметров
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добрый день!
Третий год весной и осенью изменяю топливную эффективность VE.
На лето 90, на зиму 76. Как бы так быть не должно. Сильно не напрягает но интерес не дает покоя.Спасибо если есть у кого комментарии или советы.....
Третий год весной и осенью изменяю топливную эффективность VE.
На лето 90, на зиму 76. Как бы так быть не должно. Сильно не напрягает но интерес не дает покоя.Спасибо если есть у кого комментарии или советы.....
HobDrive (Лицензия, бета 1.5.44)+ Android K2001M 9", ELM327 Wi-fi(mini – белый)+Suzuki SX4 New 2014
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Изменяется плотность воздуха в зависимости от температуры. Вследствии чего изменяется количество необходимого воздуха для сохранения стехиометрической смеси.
Я так думаю...©
Я так думаю...©
HobDrive(последняя_lic) + Android 9.1 + Elm327БЛЮПУП + Hyundai Accent 2006 Tagaz Бенз+ГБО (Hyundai G4EC KWP, Hyundai k-line, ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8111F1;ATST10;ATSW00)
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Для чего тогда MAP сенсор? Расход на прямую должен зависеть от нагрузки на двигатель, с учетом условий окружающей среды и текущих парраметров.
HobDrive (Лицензия, бета 1.5.44)+ Android K2001M 9", ELM327 Wi-fi(mini – белый)+Suzuki SX4 New 2014
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Резина разная. Я после корректировки спидометра под другую резину, так же был вынужден заново калибровать и расход.
АвтоСмарт (зеркало на Андройд ) E06 (T98) android 5.1
Hobdrive v1.5.43 beta лицензия. OBDLink MX Bluetooth. Lada Largus 2013
Hobdrive v1.5.43 beta лицензия. OBDLink MX Bluetooth. Lada Largus 2013
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Резина и зимняя и летняя - штатная(размеры). Коэффициент скорости не меняю, пробег совпадает и зимой и летом. Ну и смена резины это опять же разная нагрузка на двигатель, которую и учитывает и рассчитывает контроллер.
HobDrive (Лицензия, бета 1.5.44)+ Android K2001M 9", ELM327 Wi-fi(mini – белый)+Suzuki SX4 New 2014
-
- Местный
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 12:19
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Искал производительность своих форсунок, нашёл вот такой сайт, может еще кому нужно будет, удобно, по каталожным номерам все. Еще такой вопрос возник. Для двухтопливок производительность форсунок нужно выставлять разную или нет? Т.е, для бензиновых своя, для газовых своя?
http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html
http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html
HobDrive(1.5.48_lic), Redmi 5plus (7.1.2)
Hyundai Accent 1.6 AT G4ED 2008г., OBDLink LX (ELM327 1.3a), газ/бензин
Hyundai Accent 1.6 AT G4ED 2008г., OBDLink LX (ELM327 1.3a), газ/бензин
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Конечно разную выставлять
HobDrive(v1.6.25 лицензия) +SUPRA M12CG+ Elm327WI-FI + Samand(simens) ГБО
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добрый день. У меня машина вокси с двигателем d4, до прогрева двигателя расход показывает нормально, но после прогрева, когда включается обеднённый режим, программа показывает расход гораздо больший, чем в реале.
Как настраивать и калибровать программу для подобных двигателей. 1azfse.
Как настраивать и калибровать программу для подобных двигателей. 1azfse.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добрый.
какой метод расчета используете?
какой метод расчета используете?
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Датчик форсунки, но пробовал и остальными способами, те ещё хуже показывают.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Все настройки из шаблонов, подключается отлично, работает стабильно. Работает со строками иницилизации jdm harrier и jdm nadia. Все датчики все показатели работают отлично, расход до достижения двигателем 80 градусов, соответствует реальному, но после 80 градусов, время впрыска увеличивается втрое, и расход начинает показывать намного больше реального. Проверял несколько раз по полному баку.
На двигателях 1az-fse ( d-4) при 80 градусах ож, эбу переходит в режим, в котором двигатель может переходить на сверхобеднённую смесь (не стихеометрическую).
На двигателях 1az-fse ( d-4) при 80 градусах ож, эбу переходит в режим, в котором двигатель может переходить на сверхобеднённую смесь (не стихеометрическую).
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Сергей Кирпичников писал(а):но после 80 градусов, время впрыска увеличивается втрое,
т.е. время импульса увеличивается, а с частотой впрыска что происходит?Сергей Кирпичников писал(а):эбу переходит в режим, в котором двигатель может переходить на сверхобеднённую смесь (не стихеометрическую).
До 80гр. идет фазированный впрыск, а после попарно-параллельный или полный?
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
попарно-параллельный или полный. Как это определить. В руководстве про это ни слова. Как это можно узнать? Программа может показать или к диагностам на сканер ехать?
В хобдрайве, просто, увеличивается показатель время впрыска и увеличивается показатель расхода.
В хобдрайве, просто, увеличивается показатель время впрыска и увеличивается показатель расхода.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Двигатель должен работать одинаково, до 80 градусов и после, просто, после 80, при соблюдении определённых условий эбу может переходить в обедннённый режим. Когда эбу в обеднённом режиме, показатели расхода адекватные, но когда не в нём показатели повышенные.
-
- Администратор
- Сообщения: 4320
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
- Имя: Игорь
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Сергей, мы можем поддержать такую логику, но нужно понять как определять момент перехода.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?
Смысл в том что надо найти сенсор отвечающий за индикацию такого режима.
У вас есть экран Toyota Sensors - возможно в нем чтото визуально видно при смене режима.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?
Смысл в том что надо найти сенсор отвечающий за индикацию такого режима.
У вас есть экран Toyota Sensors - возможно в нем чтото визуально видно при смене режима.
HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:08
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Сергей, мы можем поддержать такую логику, но нужно понять как определять момент перехода.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?
Нет контролировать и влиять на этот процесс никак.
Коробка простая без режимов.
Как двигатель прогревается до 79 градусов, загорается иконка эко и после этого двигатель может перейти в обеднённый режим. Вот когда загорается 'ЭКО' и происходит увеличение показателей импульса и расхода.
Даже если есть какая-то неисправность, двигатель не переходит в обеднённый режим, но эко загорается и расход увеличивается.
Можно как-то влиять на этот режим, "заставить" машину не использовать его, может есть режим sport или чтото подобное?
Нет контролировать и влиять на этот процесс никак.
Коробка простая без режимов.
Как двигатель прогревается до 79 градусов, загорается иконка эко и после этого двигатель может перейти в обеднённый режим. Вот когда загорается 'ЭКО' и происходит увеличение показателей импульса и расхода.
Даже если есть какая-то неисправность, двигатель не переходит в обеднённый режим, но эко загорается и расход увеличивается.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Здравствуйте, у вас в инструкции написано
Полученное значение нужно сравнить с показаниями расхода на экране «Бортовой компьютер» за относительно длинный интервал: "заправка", "месяц", "все время", и основываясь на расхождениях скорректировать ваш параметр (AFR, VE, либо "производительность форсунки" и т.д.).
Например, при реальном показании расхода в 12 л/100км хобдрайв показывает расход за месяц в 11 л/100км.
Это значит что при использовании метода MAF, вам нужно _умножить_ текущий AFR на (12/11 = 1.09).
Сделал тк и стало еще больше разница. Так вот надо скорее всего текущий AFR не умножить , а разделить на 1.09
Так у меня стало более менее правильно показывать, насколько я могу судить. Если я прав, исправьте пожалуйста в инструкции.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... fitsientyi
Полученное значение нужно сравнить с показаниями расхода на экране «Бортовой компьютер» за относительно длинный интервал: "заправка", "месяц", "все время", и основываясь на расхождениях скорректировать ваш параметр (AFR, VE, либо "производительность форсунки" и т.д.).
Например, при реальном показании расхода в 12 л/100км хобдрайв показывает расход за месяц в 11 л/100км.
Это значит что при использовании метода MAF, вам нужно _умножить_ текущий AFR на (12/11 = 1.09).
Сделал тк и стало еще больше разница. Так вот надо скорее всего текущий AFR не умножить , а разделить на 1.09
Так у меня стало более менее правильно показывать, насколько я могу судить. Если я прав, исправьте пожалуйста в инструкции.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... fitsientyi
HobDrive 1.5.48 (лиц.) + SmartPhone Fly IQ446 Android 4.1 + Elm327WiFi + Nissan Maxima QX 2.0
HobDrive 1.6.15 (лиц.) + Xiaomi Note 9 Pro Android 10 + Elm327WiFi + Nissan Maxima QX 2.0
HobDrive 1.6.15 (лиц.) + Xiaomi Note 9 Pro Android 10 + Elm327WiFi + Nissan Maxima QX 2.0
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:23
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добрый день.
Подскажите какой показатель +/- должен быть на "Часовой расход" на ХХ, на газу (по МАР) с двигателем 1,8.
Подскажите какой показатель +/- должен быть на "Часовой расход" на ХХ, на газу (по МАР) с двигателем 1,8.
HobDrive(v1.5.47 лицензия) + Elm327 OBD2 Bluetooth V1.5 + Samand(simens) ГБО
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Думаю примерно 0.9-1л/ч
FAQ: https://hobdrive.userecho.com/knowledge ... j/articles
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
Уровень trace лога:экраны/настройки/системные настройки/отладочные логи/trace
Просьба сделать себе подпись:
HobDrive(1.6.25lic)+ZenFoneM1(9.0)+Elm327Carista+RenMegane3(SID305)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:23
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Если поставить метод расчета по форсунке - на сколько корректно будет считать?
HobDrive(v1.5.47 лицензия) + Elm327 OBD2 Bluetooth V1.5 + Samand(simens) ГБО